Онлайн-университет Skillbox тестирует новый формат продажи курсов, который может полностью изменить подачу и открыть новые возможности для онлайн- и офлайн-бизнесов.
Теперь Skillbox упаковывает доступ к курсам в небольшие коробочки и размещает на островках в торговом центре. Об этом написали несколько Telegram-каналов, но без указания города и магазина.
Зачем онлайну выходить в офлайн?
В онлайне конкуренция, каналы и социальные сети насыщены рекламой, которая борется за внимание Интернет-пользователя. Всё это подстегивает крупнейших игроков рынка образования выходить в онлайн, чтобы поддержать темп роста.
Обычно онлайн-школы используют 3 вида рекламы: таргетинговая, контекстная и реклама у блогеров на Youtube.
Контекстная реклама ограничена по ёмкости, креативы в таргетинге быстро выгорают, а реклама у блогеров со временем теряет силу: после 2-3 рекламных интеграций у одного и того же блогера результативность падает.
Даже относительно новый канал рекламы на Яндекс.Дзен, который сейчас используют основные игроки образовательного онлайн-бизнеса — Skillbox, Geekbrains и Яндекс.Практикум, достигает верхнего порога ёмкости.
Большинство «низких плодов» на рынке EdTech уже сорваны с веток.
Александр Альхов, основатель CourseBurg
Это не первая попытка онлайн-школ выйти в офлайн:
Среди заметных игроков первым в офлайне начал работать сервис по изучению английского языка Skyeng, который предлагал свои услуги в аэропортах в зоне посадки. Skyeng собирал контакты потенциальных учеников в обмен на бесплатное пробное занятие , а продажа продукта шла уже по телефону после посещения бесплатного урока.
Осенью 2020 года по рынку стали ходить фотографии билбордов с рекламными креативами от GeekBrains.
В чём же инновация маркетологов Skillbox?
Skillbox открыл новый канал дистрибуции для онлайн-курсов, упаковав доступ к курсам в коробочки. Сейчас они тестируют этот канал продаж.
Так онлайн-школы увеличат количество точек продаж и смогут проникнуть в отдалённые населённые пункты.
Перед нами — маркетинговая инновация с переформатированием продукта и входом на новый канал дистрибуции. Он откроет перспективу для кратного роста онлайн-школ и EdTech-компаний.
Дата публикации:13.05.2021 @ 19:47