Онлайн-школам становится тесно в онлайне: инновация маркетологов

93

Полезность
статьи

Онлайн-университет Skillbox тестирует новый формат продажи курсов, который может полностью изменить подачу и открыть новые возможности для онлайн- и офлайн-бизнесов. 

Теперь Skillbox упаковывает доступ к курсам в небольшие коробочки и размещает на островках в торговом центре. Об этом написали несколько Telegram-каналов, но без указания города и магазина. 

Зачем онлайну выходить в офлайн? 

В онлайне конкуренция, каналы и социальные сети насыщены рекламой, которая борется за внимание Интернет-пользователя. Всё это подстегивает крупнейших игроков рынка образования выходить в онлайн, чтобы поддержать темп роста. 

Фотография из Telegram-канала

Обычно онлайн-школы используют 3 вида рекламы: таргетинговая, контекстная и реклама у блогеров на Youtube. 

Контекстная реклама ограничена по ёмкости, креативы в таргетинге быстро выгорают, а реклама у блогеров со временем теряет силу: после 2-3 рекламных интеграций у одного и того же блогера результативность падает.

Даже относительно новый канал рекламы на Яндекс.Дзен, который сейчас используют основные игроки образовательного онлайн-бизнеса — Skillbox, Geekbrains и Яндекс.Практикум, достигает верхнего порога ёмкости.

Большинство «низких плодов» на рынке EdTech уже сорваны с веток. 

Александр Альхов, основатель CourseBurg

Это не первая попытка онлайн-школ выйти в офлайн:

Среди заметных игроков первым в офлайне начал работать сервис по изучению английского языка Skyeng, который предлагал свои услуги в аэропортах в зоне посадки. Skyeng собирал контакты потенциальных учеников в обмен на бесплатное пробное занятие , а продажа продукта шла уже по телефону после посещения бесплатного урока.

Осенью 2020 года по рынку стали ходить фотографии билбордов с рекламными креативами от GeekBrains.

В чём же инновация маркетологов Skillbox?

Skillbox открыл новый канал дистрибуции для онлайн-курсов, упаковав доступ к курсам в коробочки. Сейчас они тестируют этот канал продаж.

Так онлайн-школы увеличат количество точек продаж и смогут проникнуть в отдалённые населённые пункты.

Перед нами — маркетинговая инновация с переформатированием продукта и входом на новый канал дистрибуции. Он откроет перспективу для кратного роста онлайн-школ и EdTech-компаний.

Дата публикации:13.05.2021 @ 19:47

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статьи по теме

Как стать кондитером с нуля: что нужно знать и уметь, где учиться и как начать работать без опыта

Мечтаете стать кондитером, но не знаете, с чего начать? Нравится выпекать сладости, но не уверены, что получится зарабатывать на любимом деле? Рассказываем, как стать успешным кондитером, где этому научиться и как добиться профессионального успеха.

Как научиться наращивать ресницы? 7 Важных советов, которые помогут вам нарастить ресницы и стать лешмейкером

Хотите научиться наращивать ресницы? Зарабатывать от 4 000 в день и не париться в офисе? Но не знаете, где пройти обучение и найти первых клиентов? Читайте секреты профессиональных мастеров, которые помогут вам стать лешмейкером и научиться наращивать ресницы.

Как стать копирайтером с нуля? 7 важных фактов о профессии и инструкция для удачного старта

Хотите стать копирайтером, но не знаете с чего начать? Мешает страх «белого листа» и кажется, что никогда не сможете писать, ведь научится этому так сложно… Вовсе нет! Мы расскажем, что нужно для работы копирайтером и дадим «инструкцию», как добиться успеха.

Как стать лидером? 3 эффективных упражнения, чтобы стать лидером и развить лидерские качества

Хотите узнать, как стать лидером на работе, учебе или в коллективе? Считаете, что у вас ничего не получится или вы боитесь активно действовать? Мы расскажем как стать лидером, добиваться целей и повысить уверенность в себе!

Менеджер маркетплейсов: 8 советов новичку, чтобы быстро стать успешным в продажах

Слышали о профессии менеджера маркетплейсов, но из всего этого знаете только, кто такой менеджер? А что он делает на маркетплейсах и за что ему платят, непонятно? В статье читайте, кто такой менеджер маркетплейсов, какие у него обязанности и как им стать.
как создать команду

Как создать команду? 15 Рабочих Советов, как создать сильную команду + 3 идеи для мотивации работников

Хотите создать сплочённую команду? Не знаете, как оптимизировать бизнес-процессы и создать эффективную команду? Хотите реализовать проекты, в которых важны скорость, гибкость и качественный результат? Мы расскажем, как создать команду, применять Agile-принципы и развивать любой проект быстрее и эффективнее.