1. 10

    Я бы сказал, что данный курс обязателен для прохождения всем компаниям, которые оказывают какие-то услуги или что-то продают. Считаю, что мне некоторым образом даже повезло, что я решил пойти именно на этот курс, и что он вообще мне «попался». Я не уверен, что те знания которые у меня есть на данный момент, я бы вообще как-то смог получить без него. А если бы даже и смог, то очень сомнительно что так системно, структурировано, и за такой ограниченный промежуток времени.

    Что касательно работы с Андреем, то она оставила только самые приятные впечатления. Можно пожелать, чтоб на вашем пути встречалось побольше таких положительных людей, как Андрей)

    Основным инсайтом во время курса стало, то как действительно многие компании бессистемно и можно даже сказать бездумно и беспечно относятся к маркетингу. Это видно и на примере компании в которой сейчас работаю, и на примере конкурентов, да и на примере других компаний, услугами которых приходится пользоваться.

    На курс шел с 2 целями:
    1. Построение Системного Маркетинга в компании.
    2. Повышение своей квалификации в качестве маркетолога.

    Если говорить о 2-ой цели, то уже даже сейчас можно утверждать, что данный курс мне помог серьёзно расширить свои знания в маркетинге. Я ещё не могу назвать себя специалистом в данной области, но то что я сделал к этому очень большой и серьёзный шаг — однозначно.

    Что касается цели 1-ой, то удастся ли её решить, будет ясно через какое-то время. Минимально месяца через три, а по -хорошему я бы отвёл на это и все полгода.

    Но опять же, то что знания которые давались на курсе позволяют выстроить Системный Маркетинг в компании, это очевидно. Другое дело будут ли применяться полученные инструменты на практике, и что самое важное насколько эффективно, вот время и покажет.

  2. 10

    Я интернет-маркетолог который постоянно ищет новую информацию. Я прослушал более сотни курсов по маркетингу за 4 года.

    Но не могу упустить возможность поучаствовать в курсе Андрея Зинкевича. Потому что его курсы все живые… они пропитаны реальным опытом. Таким опытом, которого не имеют 99% людей, обучающие маркетингу.

    Главным инсайтом курса было то, что страшно представить, как я мог жить без этих знаний, и как я мыслил бы если бы их не получил.. сколько я еще продолжал бы набивать шишки..

    Часто я создавая маркетинговые стратегии фокусировался на листочках дерева.. а сейчас зрю в корень.

    Каждый модуль курса очень ценный. Я намерен прослушать этот курс минимум 4 раза, что бы интегрировать эти знания в себя полностью.и это стало моим мышлением…

    А так же закрепить на практике на всех проектах которые буду развивать.

    Я проходил множество курсов… но курсы Андрея Зинкевича я переслушиваю от 3х раз минимум для того что бы интегрировать его опыт и мышление в себя…

    Курс «Системный Маркетинг» самый сильный и действительно самый системный курс о маркетинге от реального практика. было все.. Очень мощный контент + общение с однокурсниками + мотивация к действию + полный набор чек-листов + самое ценное это обратная связь.

    Я выполнил все цели с которыми пришел на курс и получил на много больше чем ожидал в самом начале!

    Буду участвовать во всех будущих программах Андрея , а так же рекомендовать курс своим знакомым предпринимателям и маркетологам.

  3. 10

    На курс по системному маркетингу решила записаться по причине отсутствия базовых системных знаний. Ключевой задачей, с которой я шла на курс была необходимость нанять маркетолога, понимать какие цели ставить и как оценивать результат его работы. Задачу удалось решить.

    О курсе могу сказать коротко: отличная помощь руководителям небольшого бизнеса, которые должны вникать во все маркетинговые процессы самостоятельно.

    Рекомендую!

  4. 10

    Изначально на курс записывался учредитель компании, а я (маркетолог) должен был пройти его «заодно». Изначально курс был воспринят как набор 10-ти видеозаписей, а не 10 недель обучения. Поэтому, к сожалению, он сам не просмотрел даже 1-й модуль и все 10 модулей я проходил один.
    Цель самого курса была в правильном построении отдела маркетинга. Задачи совпадали с названиями модулей. Большую часть удалось сдвинуть с мертвой точки и как минимум, отдел маркетинга теперь начал движение вперед. О результате можно будет говорить уже немного попозже.
    Самое главное для меня по итогам курса, что я отказался от принципа «Быстрые фишки, быстрые решения, минимум изменений», перешел на более основательный подход к поиску решений, с учетом будущих последствий. Так как на таком принципе базируется вся компания, то пока на меня смотрят странными взглядами, но думаю результат скажет сам за себя 🙂
    Приятно порадовало в курсе четкое разделение модулей на теоретическую и практическую части – это очень помогло. Разбор на примере участников курса пришелся как нельзя кстати, поэтому оценка курса – безусловные 10/10.

  5. 10

    Еще до курса был знаком со многими инструментами маркетинга, но именно не хватало системного подхода. Каждый маркетинговый инструмент по отдельности не давал того результата, который был необходим. Поэтому решил записаться на курс по системному маркетингу.

    Глобальная цель – это создать системный подход к маркетингу в своей компании. Достигнуть этого за один месяц не возможно, поэтому мы в процессе. Андрей показал систему, мы сейчас внедряем ее у себя.

    Появились новые идеи по системе подогрева клиентов. Какие изменения необходимо внести на сайт, в email-рассылку. Качественно проработали портрет ЦА, анализ конкурентов и свое УТП. Внедряем MQL-анализ потенциальных клиентов.

    Самым ценным на курсе для меня была система, именно для этого я и записался на курс, чтобы увидеть систему и понять как эту систему можно построить у себя.

    Отдельно хочу отметить составляющую курса. Никакой воды, минимум теории, много практических вещей, которые необходимы в работе – бери и делай.

    После курса первая мысль – «Да тут работы на несколько лет. Внедряй и внедряй». И самое главное все увязано в единую систему. Много раздаточного материала в виде шаблонов и видео с примерами.

    Если у кого-то проблемы с системой маркетинга, то очень рекомендую пройти.

  6. 10

    Это мой второй курс у Андрея.

    На курс решил записаться по нескольким причинам:
    1) SEO и контекст были не эффективными
    2) Отдел продаж генерировал только список возражения клиентов
    3) Обработка каждого входящего запроса, работа с каждым существующим клиентом на рынке не приносили результаты

    Получил от курса больше чем ожидал. Спустя 10 занятий, вообще тяжело понять, как работала наша компания без внедренных инструментов – как слепые котята.
    Получил несколько новых идей и инсайтов:

    1) Навык разбиения рынка на сегменты и кастомная работа с каждым из них
    2) Формирование сильных и слабых сторон компании, на основе анализа конкурентов и формулировка УТП
    3) Для поиска дальнейшего развития компании получен навык поиска и анализа по конкретным критериям компаний со стран Запада и США. Это позволило оценить правильность выбранного вектора развития и взять новые инструменты, которые позволят выиграть на рынке однотипных товаров, когда для клиентов все поставщики одинаковы.

    Самым ценным на курсе для меня были практические навыки сегментирования, формирования УТП под каждый сегмент и потрет клиента, создание детальнейшего пути клиента, получение информации об источниках трафика конкурентов и их позиционирование. И конечно же как итог составлены маркетинговый план — план реальных действий для достижения запланированного уровня продаж

    Работа с Андреем, как всегда, на 5+ Отличная обратную связь – ответы дает быстро, доступен в различных каналах, ответы полнее, чем ожидается. За весь курс не было ни единого вопроса, который остался бы без ответа.

    Андрей спасибо и жди на курсе по контент-маркетингу!-)

Написать отзыв

Ваша оценка