Каналы и инструменты планирования в современном медиа-пространстве. Display, Social, Mobile, Video, Спецпроекты. Интегрированные Кампании. Кросс-планирование и партнерства. Digital инструменты и KPI’s.
Поисковый маркетинг: принципы, платформы, инструменты, оптимизация платного и бесплатного поиска
Контекстная и Таргетированная Реклама. CPA Маркетинг. Programmatic. RTB. Анализ и оптимизация рекламных кампаний на ведущих рекламных системах: Яндекс, Google, ВКонктаке. Инструменты веб-аналитики для увеличения отдачи от маркетинговых инвестиций (ROI), снижения стоимости привлечения и удержания клиента и укрепления его связи с брендом
Все инструменты и возможности современного eComm для продаж, коммуникации, аналитики, решения маркетинговых и бизнес-задач
- Social Media Marketing & Digital PR
Social Media Strategy. Мониторинг и Управление репутацией в Новых Медиа.
Хорошая, насыщенная программа. Интенсивный Курс, общение со специалистами
Я поступила на курс потому, что мы живём уже в новом мире, в информационном мире. Я почувствовала, поняла в 40 лет, что надо учиться.
Я получила новые знания, новых друзей, коллег и даже работу!
Больше всего мне понравились занятия, очень классные преподаватели и командная работа. У меня прекрасные впечатления от защиты проекта, потому что у нас подобралась очень классная команда.
Я рекомендую школе продвигать этот курс, чтобы больше людей о нём знало и развивалось. Потому что для молодёжи это то, что нужно. Мне кажется, что это новый тренд — знать, уметь, понимать, что происходит — понимать этот мир с точки зрения цифры.
Я получила структуру в голове. Когда я пришла в Digital Branding, я принципе знала много вещей в диджитал, но они были все разрозненные. А здесь мне прямо разложили всё по полочкам, и теперь я знаю, где конкретно и откуда брать нужную информацию.
Мне очень понравилось, что преподаватели имеют большой опыт и смотрят в глубину, понравился большой обзор кейсов. Очень понравились преподаватели, которые со стороны клиента, а не агентства, потому что это именно то, что мне больше всего нужно сейчас. Но также посмотреть на то, как чувствует себя агентство — на другую сторону нашей коммуникации тоже очень важно.
Я получила положительные эмоции, получила среду, в которою люди приходят целенаправленно для того, чтобы заниматься — это было очень важно для меня. Потому что я пониманию, что одна, условно, дома по вечерам я это делать не смогу, потому что нет вот такой среды. А здесь было вот такое ощущение общности.
Было много разных блоков, они были все по-своему интересны. Я понимаю, что это очень широкий такой охват материала, и я из этих блоков почерпнула для себя много таких деталей, которые лично для меня очень полезны.
Мне, например, очень понравилась Елена Иванова, Сбермаркет. Она действительно отличный специалист, всё очень логично у неё, она преподаёт материал так, что становится всё понятно, и даёт очень много интересных нюансов, в которых ты без инсайдерской информации, без практики, сам не бы разобрался.
Много теории и это очень важно, но если ты сам не начинаешь готовить свой проект, то теория она как бы через тебя проходит. Но когда ты сразу на практике тут же это отрабатываешь, то у тебя всё усваивается.
Очень много положительных впечатлений от защиты. Это был такой пик, такая опять же общность, такое напряжение сил. Мне понравилось, что все готовились к этому, что все приложили усилия, что мы воссоединились группой, это было такое комьюнити, в котором я чувствовала себя частью. Это было здорово!
Было волнительно, интенсивно и энергично. Впечатления самые лучшие, потому что мы защищались перед людьми, которые являются ведущими профессионалами в своем деле. Это было волнительно. А интенсивно, потому что было очень много информации за весь этот период, и мы пытались показать то, чему мы научились.
От курса я получила новую информацию, новые знания, новые знакомства, и вдохновение, что немаловажно, которое будет импульсом для дальнейших проектов.
Я поступила на курс, потому что хотелось в сжатые сроки, это около 3 месяцев, получить необходимую информацию.
Курс состоит из лекций, даже не совсем лекций, скорее это был диалог, мы активно задавали вопросы, если мы были не согласны, мы даже спорили.
Наша задача была научиться выстраивать диджитал стратегии с конкретными инструментами. А тут ты сразу погружаешься системно — получаешь всё, что нужно, и сразу начинаешь применять. На нашем проекте мы применяли все новые темы, отрабатывали на каждом занятии, что-то старались вытаскивать и включать в наш проект.
Запомнились некоторые преподаватели и некоторые авторские курсы, конкретные примеры. Очень запомнился курс по CRM Андрея Данилова, было 2 лекции. Это было очень практично, очень понятно, с чек листами — бери и делай. Очень понравился курс про перформанс инструменты Романа Чернявского. У него я узнала очень много про новые инструменты, которые можно взять и применить, и получать новые лиды. И наша звезда — Елена Иванова — мы все ей просто аплодировали. Все её советы очень логичны и практичны.
Мне очень понравилось, что изначально был дан кейс, очень интересный кейс, у нас был Диор бэкстэдж. Ты работаешь сразу над реальным проектом, реальной историей и получаешь реальные возможности работать над брендом, получить знания, проработать навыки.
Защита очень понравилась, потому что это было такое продолжение работы над проектом. Были глубокие вопросы от жюри. То есть мы проработали одну часть, и они наводящими вопросами задали нам ещё какие-то части, которые стоит потом уже в работе применить.
Мне хотелось каких-то новых тенденций на рынке, узнать о них. Проработать некоторые свои пробелы в диджитал маркетинге, о которых я не знала. И в целом пообщаться с представителями рынка, узнать о каких-то новых веяниях, о которых я, возможно, работая на одной и той же работе, не знала.
Всё понравилось, понравился проект, над которым мы работали. Понравилось работать над таким очень красивым, охватным, имиджевым проектом. Защита прошла очень хорошо, вдохновляюще — всё супер.
Я получила очень классных коллег. С ними было действительно комфортно работать. Мы большие молодцы. Я получила инсайты, которые могу применить в своей работе непосредственно, и плюс было много прям классных запоминающихся занятий, которые помогли реально решить мои рабочие задачи.
У меня не хватало реальных знаний в диджитал. Мне хотелось знать больше про digital инструменты, про каналы продвижения. Я возмещала как бы свой дефицит.
От курса я получила знания, умения и понимание того, как строится стратегия, ну в общем, я получила то, зачем я пришла.
У меня замечательные впечатления — мне было приятно начать учиться спустя много лет после того, как я закончила университет. Мне очень был приятен процесс обучения, мне очень было приятно, что я снова в роли студента, что у нас группа, что нам надо взаимодействовать, что мы узнали что-то новое, и что наш проект позволяет нам использовать то, чему мы научились.
Впечатления самые позитивные, отличные, поскольку наш проект и наша команда настолько классно поработали, и тот фидбэк, который мы получили от наших менторов, наших преподавателей, он, конечно, выше всяких ожиданий был. Поэтому я очень благодарна, и теперь только вперед в диджитал!
Успешные люди — это всегда люди селфмэйд, поэтому мы конечно же должны учиться и развиваться и наполнять себя теми знаниями и навыками, которые смогут повысить нашу ценность на рынке труда, поэтому я очень рада, что попала на этот курс, который смог очень много мне дать. Спасибо!
Если честно, я даже такого не мог представить 3 месяца назад!
Я пришёл в диджитал с нуля и первую лекцию – две, я сидел, а о чем говорят, не понимал. И вот для меня защитить проект digital стратегии, настолько во всё это вникнуть — это очень круто, это большое достижение, и, правда, спасибо большое этому курсу!
Каждый урок, каждый семинар был настолько интересен, и все ребята, преподаватели — понимаешь, насколько сильно они погружены во всё это. И смотря на них, просто улыбка на лице, радость, и думаешь, я хочу вот разбираться примерно также, как они.
Ребята, будущее за диджитал, как я это слышал постоянно со всех уголков, и я вам честно спустя 3 месяца могу заявить: да это правда, это очень круто! Учитесь, учитесь, саморазвивайтесь!
Благодарю за этот опыт и знания! Цель достигнута! Я получил то, что хотел. Теперь я знаю, куда двигаться и как преодолевать препятствия на пути к своей цели!
Большое спасибо преподавателям и команде, которая занимается таким благим делом! Процветания вашей школе!
Digital Branding позволяет студентам полностью погрузиться в digital-мир. Кейсы от реальных клиентов дают опыт разработки стратегий с итоговой оценкой эффективности. Каждый студент пробует себя как стратег, креативщик и медиапланер и получает профессиональные рекомендации от лучших специалистов в digital. Отличный опыт, дружеская атмосфера, обмен идеями в команде.
Мы рекомендуем Digital Branding каждому!
Всё понравилось: у нас была классная команда, у нас был классный куратор. Все составляющие для успешного решения кейса.
Больше всего понравилось то, как мы решали кейсы. Мы решали группой, обсуждали, у нас были и конфликты, и мы приходили к каким-то общим решениям.
Я считаю, что самое важное, что мы выносим, это дружественные контакты – мы продолжим общаться, потому что рекламный рынок очень тесный, и мы будем все взаимодействовать.
Для меня это оказался очень нужный, очень своевременный курс. Так сложилось, что я маркетолог с очень большим стажем, правда на рынке B2B, но диджитал проникает и в этот сегмент и, наверное, без знания диджитал инструментов современному маркетологу сегодня невозможно работать. Собственно, поэтому я пришла на курс и получила знания, которых у меня до этого не было.
А защита проекта позволила воплотить знания на практике. Наш групповой проект, на мой взгляд, получился интересным, и я думаю, что заказчик — компания Mr. Doors, которая брифовала нас, осталась крайне удовлетворена.
Мне понравилась сама атмосфера, структура курса — продуманная, много ярких преподавателей. В целом очень дружеская, я бы даже сказала, — творческая атмосфера, позитивные администраторы, которые нас вдохновляли, под конец может быть немного подпинывали, но всё это привело к хорошему результату. Спасибо огромное!
Мне очень понравилось то, что здесь идет фокус на бренд — на развитие и стратегию бренда в диджитал.
То, что я получила — я систематизировала знания, и мне теперь гораздо комфортнее! Сейчас у меня на работе идет тендер на выбор агентства по стратегии, и я теперь говорю с агентствами на одном языке. Это очень большое достижение! Потому что до этого мне присылали некие презентации, и мне было сложно ставить KPI, сложно сметы считать. А сейчас я вижу, что конкретно мне предлагается и задаю конкретные вопросы.
Ещё не успев доучиться, я нашла новую работу — работу мечты в бренде Dior, и с радостью в этом году представила кейс своего нового бренда для работы студентов.
Я с удовольствием буду принимать дальнейшее участие в проектах Digital Branding. Мне очень понравилось. Это очень классно, это очень мотивирует и даёт очень много новых знаний для работы.
— Выражаем благодарность школе за квалифицированную организацию и проведение корпоративного тренинга. Выражаем персональную благодарность Гарретту Мартину Джонстону за проведение тренинга Digital Strategic Marketing. Огромное спасибо за отличную методологию, большой объем полезной информации, конкретные примеры и предложения с учетом нюансов нашей сферы деятельности. Опыт нашего взаимного сотрудничества позволяет рекомендовать компанию как надежного и стабильного партнера.
Закончила летний курс по программе Digital Branding — приятная атмосфера, общение с экспертами — много новых и классных знакомств. Особенно классно было посетить после этого саммит Best Cases — это была еще одна возможность вернуться к друзьям и пообщаться о трендах в индустрии. Молодцы ребята!
Хочу поблагодарить команду и её преподавателей за крутейший курс. Серьезно — даже не ожидал найти то, что на 100% соответствует моему запросу. Удалось не только структурировать знания и найти новые идеи, но и выйти на новый уровень понимания диджитал-маркетинга.Определенно, я уже никогда не буду прежним. Спасибо!
— Я работаю на стороне клиента в бренд-группе. Благодаря курсу я смогла почувствовать себя на стороне агентства, лучше поняла некоторые прикладные вещи (как размещаются баннеры vkontakte, например) и познакомилась с агентствами, чтобы знать, кого приглашать в будущие тендеры. Решение реального кейса с реальным клиентом в качестве выпускной работы добавляет интереса, ответственности и ощущения, что ты на самом деле вносишь свой серьезный вклад.
— У нас стоит задача выходить в интернет, в digital, взаимодействовать с аудиторией не только в оффлайн, но и в онлайн. Поэтому мне хотелось понять методологию, теорию и совместить это с практикой. На Курсе я получила много практических инструментов, которые начинала внедрять сразу же в ходе обучения. Так после занятия пришла к команде и говорю, «А вы знали, что можно так отслеживать рекламу и считать?» То есть уже в ходе обучения я получала первые выводы и первые результаты.
— Курс дал мне непосредственно те знания, которые мне были нужны. Я научилась разбираться в самых важных для меня, для моей работы аспектах. Лично я ответила на все свои вопросы, которые стояли передо мной до курса. Я научилась разбираться в диджитал-инструментах, понимать диджитал изнутри, а не просто снаружи на него смотреть. Очень интересна работа над проектом — это действительно был большой экспириенс в нашей учебной практике. Он дает максимальное понимание того, насколько ты разобрался в диджитал инструментах и насколько ты понимаешь то, что ты делаешь.
— В определенный момент я понял, что мне моих знаний в social хватает ровно на social. А вокруг большой диджитал мир, которые нужно было охватить немного другими знаниями, поэтому я решил знания расширять, прокачивать свои скилы. Cчитаю, что я сделал правильный выбор. Я структурировал свои знания – добавил, что хотел, и разложил все по полочкам в своей голове.
Самое главное — это люди, знакомства, общение, живые кейсы, общение с агентствами и практиками, теми кто непосредственно занимается digital коммуникациями. Это самое ценное, что я получила. Ну и конечно интересные кейсы, примеры, лучше практики, которые можно использовать в своей работе.