Онлайн
Онлайн-курс по комплексному интернет-маркетингу
Онлайн
Онлайн- курс «Digital-маркетинг для бренд-менеджеров и маркетологов»
О курсе Вы научитесь анализировать конкурентов, оптимизировать сайты, приводить органический трафик на сайт. Если Вы хотите получить навыки SEO-специалиста, Вы узнаете всё о бесплатных и быстрых способах продвижения, которые помогут повысить конверсию сайтов Ваших клиентов, а значит и Ваш заработок.
Если Вы владелец бизнеса, преподаватель поможет выявить ошибки в Вашем проекте и составить ТЗ для программиста. После каждого урока у Вас будет материал для внедрения и правок на сайте.
Подойдёт ли мне этот курс? Да, если Вы: хотите освоить прибыльную профессию SEO-специалиста, чтобы работать удалённо или фрилансе со свободным графиком работаете SEO-специалистом и ищете индивидуальный курс, который поможет систематизировать Ваши знания, освоить самые актуальные фишки и улучшить результат Вашей работы маркетолог, веб-дизайнер и ищете курс по SEO, чтобы повысить конверсию сайтов своих клиентов, добавить дополнительную услугу в свой прайс и увеличить свой заработок владелец бизнеса и хотите сделать свой сайт более эффективным, получать бесплатный органический трафик и привлечь новых клиентов через сайт, а также научиться работать с подрядчиками (программистами, копирайтерами и т. д.)
Что я получу от этого курса? сможете правильно проанализировать сайт и сайты конкурентов для решения текущих задач научитесь выявлять сильные и слабые стороны сайта, чтобы повысить конверсию сможете составить грамотное ТЗ для программиста, копирайтера узнаете, как вывести сайт в топ-10 поисковиков закрепите знания на практических заданиях сможете начать работать SEO-специалистом или добавить в свой прайс новую услугу
Программа курса Тема 1. Общая структура SEO Основные понятия и задачи поисковой оптимизации. Как работает поиск. Как оценить результат SEO (задачи, измерение результата, системы аналитики). Анализ конкурентов. Вводные. Последние алгоритмы ПС. Горячие примеры. Тема 2. Внутренняя оптимизация. Мета теги. H1-H5, title, description, keywords –стандарты и нюансы.стандарты и нюансы. Формируем привлекательный снипет. Оптимизация изображений. Alt и title. Прогноз трафика. Тема 3. Работа с семантикой Особенности формирования поисковых запросов пользователя, их влияние на продвижение сайта. Типы запросов. Формирование элементов навигации сайта, соответствующих поисковому спросу. Сбор поисковых запросов ниши, обработка статистики поисковых запросов, составление семантического ядра. Сортировка запросов, кластеризация семантического ядра. Инструменты для сбора и анализа статистики поисковых запросов. Формирование структуры сайта. Инструментарий для составления семантического ядра. Тема 4. Работа с семантикой (практика) Подбор поисковых запросов на примере работы с платными и бесплатными сервисами. Разбивка и группировка по частотности. Расширение семантического ядра. Кластеризация запросов. Подбор страниц и продвижение под запросы. Тема 5. Внутренняя оптимизация (практикум) Оптимизация коммерческих факторов. Коммерческий профиль сайта. Структура. Тегирование. Поведенческие факторы. Тема 6. Технический аудит сайта Что входит в технический аудит и как его проводить? Обзор и работа с инструментами и сервисами для проведения технического аудита: Screaming Frog SEO Spider Tool и др. сервисы и плагины. Формирование тз для программиста. Тема 7. Формирование стратегии продвижения Определение конкурентов в поисковой выдаче Анализ конкурентов. Обзор инструментов и сервисов для анализа конкурентов. Региональное продвижение. Составление стратегии на основе анализа. Тонкости: как получить быстрый рост трафика. Составление стратегии продвижения ресурса в поисковых системах. Тема 8. Контент-маркетинг Формирование контент плана на основе данных из аналитики Яндекс Вебмастера и Google Search Console. Формирование контент плана основе анализа конкурентов. Составление контент плана на месяц. Метрики для аналитики. Тема 9. Текстовая оптимизация Сервисы для работы с текстами. Составление тз для копирайтера. Внутренняя оптимизация контента. Формирование структуры страницы. Постановки заданий по контенту и его проверка. Тема 10. Техническая оптимизация сайта Принципы построения правильной структуры. Что входит в техническую оптимизацию. Как техническая оптимизация может помочь в улучшении позиций сайта. Тема 11. Внешнее продвижение Типы ссылок. Как определить, нужны ли ссылки для продвижения того или иного запроса. Оценка донора. Как выбрать страницы для первичной прокачки ссылками и подобрать для них анкоры. Сервисы. Работа над внешними факторами: покупка ссылок, постов, отзывов и упоминаниях на форумах (крауд) SMM-тезисно об основных алгоритмах работы соцсетей. Тема 12. Санкции Яндекс. Google. Диагностика и выводы из-под фильтров, банов Занятия проходят в формате уроков по Skype с демонстрацией экрана. После занятия Вы получите запись урока и сможете пересмотреть её в любое время.
Понравилось заниматься с Марией. Все подробно объясняет
Привет 🙂
Случайным образом встретились с Марией и сразу поняли чего хотим друг от друга.
Созвонились в скайпе, чтобы провести аудит сайта.
за 60 минут Мария дала советы:
— по оптимизации;
— продвижению;
— адаптации интерфейса сайта;
— контента для наполнения сайта;
— и разные другие мелочи для улучшения позиций в поисковой выдаче.
Аудит понравился. Ко многим моментам прислушался. Если вы чего-то не понимаете, то Мария вам всё доходчиво объяснит.
Можете смело заказывать аудит у этого специалиста или обучение)
Обратился к Марии с целью обучения SEO. Доволен ее работой, знающий человек-практик, умеющий доступно и с позитивом не скучно сообщить необходимую информацию. Рассказывает все подробно и интересно. Отвечает на мои вопросы, работает по современной seo-программе. Спасибо за уроки, с вами интересно проходить обучение! )) Рекомендую Марию как хорошего репетитора всем, особенно новичкам в SEO!
мне у вас очень нравится заниматься. Вы мои четсно 3 преподаватель. и наконец начал узнавать многое нового.