Евгений Болтовский — Digital Mind, Digital Strategist
10
Хочу поблагодарить команду и её преподавателей за крутейший курс. Серьезно — даже не ожидал найти то, что на 100% соответствует моему запросу. Удалось не только структурировать знания и найти новые идеи, но и выйти на новый уровень понимания диджитал-маркетинга.Определенно, я уже никогда не буду прежним. Спасибо!
Дарья Белова — Johnson&Johnson, Brand Manager Oral care
10
Я работаю на стороне клиента в бренд-группе. Благодаря курсу я смогла почувствовать себя на стороне агентства, лучше поняла некоторые прикладные вещи и познакомилась с агентствами, чтобы знать, кого приглашать в будущие тендеры. Решение реального кейса с реальным клиентом в качестве выпускной работы добавляет интереса, ответственности и ощущения, что ты на самом деле вносишь свой серьезный вклад.
Зотова Елена — OTTO Group Russia, менеджер по маркетингу
10
Курс дал мне непосредственно те знания, которые мне были нужны. Я научилась разбираться в самых важных для меня, для моей работы аспектах. Лично я ответила на все свои вопросы, которые стояли передо мной до курса. Я научилась разбираться в диджитал-инструментах, понимать диджитал изнутри, а не просто снаружи на него смотреть. Очень интересна работа над проектом — это действительно был большой экспириенс в нашей учебной практике. Он дает максимальное понимание того, насколько ты разобрался в диджитал инструментах и насколько ты понимаешь то, что ты делаешь.
Ирина Зуева - Эконика, директор по маркетингу
10
Курс даёт прекрасное представление о самых последних инструментах — всё очень актуально и своевременно. Самое главное для меня — это люди, знакомства, общение с агентствами и практиками, теми кто непосредственно занимается digital. И, конечно, интересные кейсы, примеры, лучше практики, которые можно сразу использовать в своей работе.
Андрей Шафоростов — Rambler&Co, SM manager
10
В определенный момент я понял, что мне моих знаний в social хватает ровно на social. А вокруг большой диджитал мир, которые нужно было охватить немного другими знаниями, поэтому я решил знания расширять, прокачивать свои скилы. Cчитаю, что я сделал правильный выбор. Я структурировал свои знания – добавил, что хотел, и разложил все по полочкам в своей голове.
Иван Беловолов — Clarins, директор по рекламе
10
Благодарю за этот опыт и знания! Цель достигнута! Я получил то, что хотел. Теперь я знаю, куда двигаться и как преодолевать препятствия на пути к своей цели! Большое спасибо преподавателям и команде, которая занимается таким благим делом! Процветания вашей школе!
Анна Белкина — Библиотека Иностранной Литературы, Marketing & PR manager
10
У нас стоит задача выходить в digital, взаимодействовать с аудиторией не только в оффлайн, но и в онлайн. Поэтому мне хотелось понять методологию, теорию и совместить это с практикой. На Курсе я получила много практических инструментов, которые начинала внедрять сразу же в ходе обучения. Так после занятия пришла к команде и говорю, «А вы знали, что можно так отслеживать рекламу и считать?» То есть уже в ходе обучения я получала первые выводы и первые результаты.
Видео-отзывы на курс: https://youtu.be/ZcPGbkrSovE
Хочу поблагодарить команду и её преподавателей за крутейший курс. Серьезно — даже не ожидал найти то, что на 100% соответствует моему запросу. Удалось не только структурировать знания и найти новые идеи, но и выйти на новый уровень понимания диджитал-маркетинга.Определенно, я уже никогда не буду прежним. Спасибо!
Я работаю на стороне клиента в бренд-группе. Благодаря курсу я смогла почувствовать себя на стороне агентства, лучше поняла некоторые прикладные вещи и познакомилась с агентствами, чтобы знать, кого приглашать в будущие тендеры. Решение реального кейса с реальным клиентом в качестве выпускной работы добавляет интереса, ответственности и ощущения, что ты на самом деле вносишь свой серьезный вклад.
Курс дал мне непосредственно те знания, которые мне были нужны. Я научилась разбираться в самых важных для меня, для моей работы аспектах. Лично я ответила на все свои вопросы, которые стояли передо мной до курса. Я научилась разбираться в диджитал-инструментах, понимать диджитал изнутри, а не просто снаружи на него смотреть. Очень интересна работа над проектом — это действительно был большой экспириенс в нашей учебной практике. Он дает максимальное понимание того, насколько ты разобрался в диджитал инструментах и насколько ты понимаешь то, что ты делаешь.
Курс даёт прекрасное представление о самых последних инструментах — всё очень актуально и своевременно. Самое главное для меня — это люди, знакомства, общение с агентствами и практиками, теми кто непосредственно занимается digital. И, конечно, интересные кейсы, примеры, лучше практики, которые можно сразу использовать в своей работе.
В определенный момент я понял, что мне моих знаний в social хватает ровно на social. А вокруг большой диджитал мир, которые нужно было охватить немного другими знаниями, поэтому я решил знания расширять, прокачивать свои скилы. Cчитаю, что я сделал правильный выбор. Я структурировал свои знания – добавил, что хотел, и разложил все по полочкам в своей голове.
Благодарю за этот опыт и знания! Цель достигнута! Я получил то, что хотел. Теперь я знаю, куда двигаться и как преодолевать препятствия на пути к своей цели! Большое спасибо преподавателям и команде, которая занимается таким благим делом! Процветания вашей школе!
У нас стоит задача выходить в digital, взаимодействовать с аудиторией не только в оффлайн, но и в онлайн. Поэтому мне хотелось понять методологию, теорию и совместить это с практикой. На Курсе я получила много практических инструментов, которые начинала внедрять сразу же в ходе обучения. Так после занятия пришла к команде и говорю, «А вы знали, что можно так отслеживать рекламу и считать?» То есть уже в ходе обучения я получала первые выводы и первые результаты.