Онлайн- курс «Digital-маркетинг для бренд-менеджеров и маркетологов»
Онлайн
Онлайн-курс "Профессия SMM-специалист с нуля"
Онлайн
Онлайн-семинар "Психология продаж и продвижения в соцсетях"
Онлайн
Онлайн-курс по продвижению в соцсетях для мам в декрете
Онлайн
Онлайн-семинар для коучей, психологов, астрологов, нумерологов по продвижению соц.сетей.
Алеся Чернявская, руководитель отдела маркетинга Московский еврейский театр Шалом
10
Я получила положительные эмоции, получила среду, в которую люди приходят целенаправленно для того, чтобы заниматься, это было очень важно для меня. Потому, что я понимаю, что одна дома по вечерам я заниматься не смогу, потому что нет вот этой среды вокруг. А тут было ощущение такой общности. Пока ты сам не начинаешь взаимодействовать и готовить свой проект, то теория она как бы через тебя проходит, и какие-то моменты забываются. Но когда ты сразу на практике тут же это отрабатываешь, то у тебя это лучше усваивается. Очень много положительных впечатлений от защиты. Много драйва, потому что это, действительно, момент такого большого приложения сил и, действительно, такой мощной работы. Мне понравилось, что все готовились к этому, что все приложили усилия, что мы воссоединились группой, это было такое комьюнити, в котором я чувствовала себя его частью. Это было здорово.
Ещё не успев доучиться, я нашла новую работу — работу мечты в бренде Dior! С радостью в этом году я представила кейс своего нового бренда для студентов. Я с удовольствием буду принимать участие во всех проектах Digital Branding. Мне очень понравилось. Это очень классно, это очень мотивирует и даёт очень много новых знаний для работы.
Евгений Болтовский — Digital Mind, Digital Strategist
10
Хочу поблагодарить команду и её преподавателей за крутейший курс. Серьезно — даже не ожидал найти то, что на 100% соответствует моему запросу. Удалось не только структурировать знания и найти новые идеи, но и выйти на новый уровень понимания диджитал-маркетинга.Определенно, я уже никогда не буду прежним. Спасибо!
Дарья Белова — Johnson&Johnson, Brand Manager Oral care
10
Я работаю на стороне клиента в бренд-группе. Благодаря курсу я смогла почувствовать себя на стороне агентства, лучше поняла некоторые прикладные вещи и познакомилась с агентствами, чтобы знать, кого приглашать в будущие тендеры. Решение реального кейса с реальным клиентом в качестве выпускной работы добавляет интереса, ответственности и ощущения, что ты на самом деле вносишь свой серьезный вклад.
Анна Белкина — Библиотека Иностранной Литературы, Marketing & PR manager
10
У нас стоит задача выходить в digital, взаимодействовать с аудиторией не только в оффлайн, но и в онлайн. Поэтому мне хотелось понять методологию, теорию и совместить это с практикой. На Курсе я получила много практических инструментов, которые начинала внедрять сразу же в ходе обучения. Так после занятия пришла к команде и говорю, «А вы знали, что можно так отслеживать рекламу и считать?» То есть уже в ходе обучения я получала первые выводы и первые результаты.
Зотова Елена — OTTO Group Russia, менеджер по маркетингу
10
Курс дал мне непосредственно те знания, которые мне были нужны. Я научилась разбираться в самых важных для меня, для моей работы аспектах. Лично я ответила на все свои вопросы, которые стояли передо мной до курса. Я научилась разбираться в диджитал-инструментах, понимать диджитал изнутри, а не просто снаружи на него смотреть. Очень интересна работа над проектом — это действительно был большой экспириенс в нашей учебной практике. Он дает максимальное понимание того, насколько ты разобрался в диджитал инструментах и насколько ты понимаешь то, что ты делаешь.
Иван Беловолов — Clarins, директор по рекламе
10
Благодарю за этот опыт и знания! Цель достигнута! Я получил то, что хотел. Теперь я знаю, куда двигаться и как преодолевать препятствия на пути к своей цели! Большое спасибо преподавателям и команде, которая занимается таким благим делом! Процветания вашей школе!
Андрей Шафоростов — Rambler&Co, SM manager
10
В определенный момент я понял, что мне моих знаний в social хватает ровно на social. А вокруг большой диджитал мир, которые нужно было охватить немного другими знаниями, поэтому я решил знания расширять, прокачивать свои скилы. Cчитаю, что я сделал правильный выбор. Я структурировал свои знания – добавил, что хотел, и разложил все по полочкам в своей голове.
Ирина Зуева - Эконика, директор по маркетингу
10
Курс даёт прекрасное представление о самых последних инструментах — всё очень актуально и своевременно. Самое главное для меня — это люди, знакомства, общение с агентствами и практиками, теми кто непосредственно занимается digital. И, конечно, интересные кейсы, примеры, лучше практики, которые можно сразу использовать в своей работе.
Я получила положительные эмоции, получила среду, в которую люди приходят целенаправленно для того, чтобы заниматься, это было очень важно для меня. Потому, что я понимаю, что одна дома по вечерам я заниматься не смогу, потому что нет вот этой среды вокруг. А тут было ощущение такой общности.
Пока ты сам не начинаешь взаимодействовать и готовить свой проект, то теория она как бы через тебя проходит, и какие-то моменты забываются. Но когда ты сразу на практике тут же это отрабатываешь, то у тебя это лучше усваивается.
Очень много положительных впечатлений от защиты. Много драйва, потому что это, действительно, момент такого большого приложения сил и, действительно, такой мощной работы. Мне понравилось, что все готовились к этому, что все приложили усилия, что мы воссоединились группой, это было такое комьюнити, в котором я чувствовала себя его частью. Это было здорово.
Видео-отзыв на курс: https://youtu.be/ZcPGbkrSovE
Ещё не успев доучиться, я нашла новую работу — работу мечты в бренде Dior! С радостью в этом году я представила кейс своего нового бренда для студентов. Я с удовольствием буду принимать участие во всех проектах Digital Branding. Мне очень понравилось. Это очень классно, это очень мотивирует и даёт очень много новых знаний для работы.
Хочу поблагодарить команду и её преподавателей за крутейший курс. Серьезно — даже не ожидал найти то, что на 100% соответствует моему запросу. Удалось не только структурировать знания и найти новые идеи, но и выйти на новый уровень понимания диджитал-маркетинга.Определенно, я уже никогда не буду прежним. Спасибо!
Я работаю на стороне клиента в бренд-группе. Благодаря курсу я смогла почувствовать себя на стороне агентства, лучше поняла некоторые прикладные вещи и познакомилась с агентствами, чтобы знать, кого приглашать в будущие тендеры. Решение реального кейса с реальным клиентом в качестве выпускной работы добавляет интереса, ответственности и ощущения, что ты на самом деле вносишь свой серьезный вклад.
У нас стоит задача выходить в digital, взаимодействовать с аудиторией не только в оффлайн, но и в онлайн. Поэтому мне хотелось понять методологию, теорию и совместить это с практикой. На Курсе я получила много практических инструментов, которые начинала внедрять сразу же в ходе обучения. Так после занятия пришла к команде и говорю, «А вы знали, что можно так отслеживать рекламу и считать?» То есть уже в ходе обучения я получала первые выводы и первые результаты.
Курс дал мне непосредственно те знания, которые мне были нужны. Я научилась разбираться в самых важных для меня, для моей работы аспектах. Лично я ответила на все свои вопросы, которые стояли передо мной до курса. Я научилась разбираться в диджитал-инструментах, понимать диджитал изнутри, а не просто снаружи на него смотреть. Очень интересна работа над проектом — это действительно был большой экспириенс в нашей учебной практике. Он дает максимальное понимание того, насколько ты разобрался в диджитал инструментах и насколько ты понимаешь то, что ты делаешь.
Благодарю за этот опыт и знания! Цель достигнута! Я получил то, что хотел. Теперь я знаю, куда двигаться и как преодолевать препятствия на пути к своей цели! Большое спасибо преподавателям и команде, которая занимается таким благим делом! Процветания вашей школе!
В определенный момент я понял, что мне моих знаний в social хватает ровно на social. А вокруг большой диджитал мир, которые нужно было охватить немного другими знаниями, поэтому я решил знания расширять, прокачивать свои скилы. Cчитаю, что я сделал правильный выбор. Я структурировал свои знания – добавил, что хотел, и разложил все по полочкам в своей голове.
Курс даёт прекрасное представление о самых последних инструментах — всё очень актуально и своевременно. Самое главное для меня — это люди, знакомства, общение с агентствами и практиками, теми кто непосредственно занимается digital. И, конечно, интересные кейсы, примеры, лучше практики, которые можно сразу использовать в своей работе.