Тренинг "Аналитика сети и поставщиков глазами байера"
Тренинг "Эффективная работа с сетями"
Тренинг "Осознанный бизнес" (очно или онлайн)
Александра Кондратенко, руководитель отдела развития персонала Nefis Cosmetics
10
Александра, спасибо Вам за три насыщенных дня в рамках обучающей программы «Эффективное взаимодействие с торговыми сетями».
Ответственные участники имели возможность ознакомиться с теоретическим блоком незадолго до начала мероприятия, что обеспечило комфортный вход в тему. И, насколько мне известно, часть участников обращаются с точечными вопросами по настоящее время.
Мы долго выбирали исполнителя под эту задачу. Предложений на рынке достаточно, однако в большей мере эти предложения исходят от теоретиков или тренеров, которые не имеют представления о реальном положении дел. В Вашем лице мы обрели носителя не только теоретических знаний, а ценного практического опыта в коммуникациях между категорийными менеджерами и поставщиками. Одно дело — работа с сухим теоретическим материалом и совсем другое дело – работа с первоисточником.
Участники тренинга высоко оценили Вашу работу. Спасибо Вам за щедрость, откровенный диалог с группой и позитивный настрой.
Екатерина Колганова, бренд-менеджер, компания Unilever
10
Александра,
Благодарю за тренинг. Мне, как трейд-маркетологу, прослушавшему этот тренинг, было важно понять боль не только клиента, но и нашей команды продаж. Когда команда продаж приходит с запросами что-то поменять, становится понятна вся цепочка, откуда «ноги растут» и почему надо именно так. Опыт «с той стороны» очень полезен, спасибо за идеи про то, как выделиться, как сделать КП непохожим на другие, как предложить байеру продукт так, чтобы он сказал «это ОНО!»
Сергей Гришин, КАМ, компания Арла-Фудс
10
Александра,
Очень понравилось, спасибо! Многое стало понятно. Во время тренинга было огромное количество инсайдов. Я понимаю, что их применение увеличит количество моей работы раза в два, но однозначно приведет к какому-то эффекту.
Хочу еще услышать про другие темы.
Любава Пекарская, HR Product Development Manager, компания Unilever
10
Александра, добрый день!
От лица компании Unilever хотим поблагодарить Вас за проведенные тренинги для нашей команды отдела продаж! Мы получили очень позитивную обратную связь от участников обучения и с радостью делимся ею с вами:
Что понравилось участникам? «Практическая сторона тренера реализована на 100% и существенно отличается от абстрактных теорий». «Понравились примеры с кейсами от Александры, с которыми сталкиваются все байеры при заведении новинок, проведению активаций в тт». «Подробная информация на что обращает байер при проведении промо. Для меня повод задуматься как улучшить аналитику при предложении промо для сети».
Дмитрий Горбунов, директор по маркетингу, компания Арла Фудс
10
Александра,
Большое спасибо за встречу, за серию вопросов и ответов. Очень редко бывает, что тренеры делятся своим опытом, кейсами и настолько открыты.
Очень понравился блок про «последнюю милю»: как работать КАМу, маркетингу, байеру и сети в части магазинов так, чтобы все двигались в одном направлении.
Ильнур Халимов, КАМ, компания Nefic Cosmetics
10
Александра — замечательный специалист, увлекательно провела тренинг, слушал на одном дыхании. Понравилось то, что рассказывала всё на доступном и понятном языке, все ситуации разобраны на конкретных примерах из её практики, с которыми действительно постоянно сталкиваешься в работе. Для себя подчеркнул много лайфхаков, которые сейчас использую в работе.
Александр Самоходкин, КАМ, компания ХлебПром
10
Александра, спасибо за тренинг 04.10.(Хлебпром).
Интересный формат от первого лица, лайфхаки от байера — это высший пилотаж ? Детали рабочего времени закупщика, KPI байера, взгляд на ситуацию со стороны, 5Р и акцент на единую цель с ритейлером – конечного покупателя. Формат общения «вопросы /ответы» лично мне сильно пригодились: получился удачный кейс с вводом в матрицу + 3 sku.
Алексей Лавренков, директор по персоналу АО "Калинов Родник"
10
Александра,
спасибо за проведенный у нас семинар по работе с сетями.
Для наших КАМов было очень полезно взглянуть на работу с сетью глазами байера, это помогает лучше понять сети. Также было интересно услышать практические лайфхаки по работе с байерами. Весь день прошел живо и динамично.
Единственный момент – полностью оправдались Ваши опасения, что одного дня будет мало, но будет повод продолжить наше общение!
Александра,
спасибо Вам за три насыщенных дня в рамках обучающей программы «Эффективное взаимодействие с торговыми сетями».
Ответственные участники имели возможность ознакомиться с теоретическим блоком незадолго до начала мероприятия, что обеспечило комфортный вход в тему. И, насколько мне известно, часть участников обращаются с точечными вопросами по настоящее время.
Мы долго выбирали исполнителя под эту задачу. Предложений на рынке достаточно, однако в большей мере эти предложения исходят от теоретиков или тренеров, которые не имеют представления о реальном положении дел. В Вашем лице мы обрели носителя не только теоретических знаний, а ценного практического опыта в коммуникациях между категорийными менеджерами и поставщиками. Одно дело — работа с сухим теоретическим материалом и совсем другое дело – работа с первоисточником.
Участники тренинга высоко оценили Вашу работу. Спасибо Вам за щедрость, откровенный диалог с группой и позитивный настрой.
Александра,
Благодарю за тренинг. Мне, как трейд-маркетологу, прослушавшему этот тренинг, было важно понять боль не только клиента, но и нашей команды продаж. Когда команда продаж приходит с запросами что-то поменять, становится понятна вся цепочка, откуда «ноги растут» и почему надо именно так.
Опыт «с той стороны» очень полезен, спасибо за идеи про то, как выделиться, как сделать КП непохожим на другие, как предложить байеру продукт так, чтобы он сказал «это ОНО!»
Александра,
Очень понравилось, спасибо!
Многое стало понятно. Во время тренинга было огромное количество инсайдов. Я понимаю, что их применение увеличит количество моей работы раза в два, но однозначно приведет к какому-то эффекту.
Хочу еще услышать про другие темы.
Александра, добрый день!
От лица компании Unilever хотим поблагодарить Вас за проведенные тренинги для нашей команды отдела продаж!
Мы получили очень позитивную обратную связь от участников обучения и с радостью делимся ею с вами:
Что понравилось участникам?
«Практическая сторона тренера реализована на 100% и существенно отличается от абстрактных теорий».
«Понравились примеры с кейсами от Александры, с которыми сталкиваются все байеры при заведении новинок, проведению активаций в тт».
«Подробная информация на что обращает байер при проведении промо. Для меня повод задуматься как улучшить аналитику при предложении промо для сети».
Александра,
Большое спасибо за встречу, за серию вопросов и ответов. Очень редко бывает, что тренеры делятся своим опытом, кейсами и настолько открыты.
Очень понравился блок про «последнюю милю»: как работать КАМу, маркетингу, байеру и сети в части магазинов так, чтобы все двигались в одном направлении.
Александра — замечательный специалист, увлекательно провела тренинг, слушал на одном дыхании. Понравилось то, что рассказывала всё на доступном и понятном языке, все ситуации разобраны на конкретных примерах из её практики, с которыми действительно постоянно сталкиваешься в работе. Для себя подчеркнул много лайфхаков, которые сейчас использую в работе.
Александра, спасибо за тренинг 04.10.(Хлебпром).
Интересный формат от первого лица, лайфхаки от байера — это высший пилотаж ? Детали рабочего времени закупщика, KPI байера, взгляд на ситуацию со стороны, 5Р и акцент на единую цель с ритейлером – конечного покупателя.
Формат общения «вопросы /ответы» лично мне сильно пригодились: получился удачный кейс с вводом в матрицу + 3 sku.
Александра,
спасибо за проведенный у нас семинар по работе с сетями.
Для наших КАМов было очень полезно взглянуть на работу с сетью глазами байера, это помогает лучше понять сети. Также было интересно услышать практические лайфхаки по работе с байерами. Весь день прошел живо и динамично.
Единственный момент – полностью оправдались Ваши опасения, что одного дня будет мало, но будет повод продолжить наше общение!
Еще раз спасибо.