Деловой центр
Онлайн-курс для руководителей отдела продаж
Деловой центр
Сессия стратегического развития компании
Деловой центр
Тренинг сложных B2B продаж
Онлайн
Онлайн-курс «Как набрать отдел продаж за 5 дней»
Онлайн
Курс «Инжиниринг системы продаж» (очно или онлайн)
О курсе На тренинге вы и ваша команда научитесь работать с холодными звонками — продавать, заинтересовывая, а не «впаривая». Лектор лично будет звонить вашим клиентам и продемонстрирует методы продаж на практике. Вы получите практические навыки и замотивируете сотрудников применять новые техники в продажах.
Подойдёт ли мне этот тренинг? Да, если вы:
Руководитель отдела продаж, который хочет провести для менеджеров эффективный тренинг по холодным продажам и звонкам.
Владелец бизнеса, который планирует изучить новые техники продаж и повысить квалификацию своей команды.
Менеджер по продажам, коммерческий директор, индивидуальный предприниматель, который хочет получить практический опыт в работе с холодными звонками.
Что я получу от этого тренинга?
Узнаете, как легче входить в контакт с клиентами, заинтересовывать и выводить их на доверительный разговор.
Научитесь за считанные минуты выяснять настоящие потребности, ключевые факторы выбора и отказа.
Сможете планировать и выстраивать взаимодействие по принципу «Human-to-Human» («человек к человеку»), создавая с клиентом партнерские отношения.
Узнаете, как сделать убедительную презентацию клиенту, уже перегруженному подобными предложениями, настойчивее работать с возражениями и обращать их в свою пользу.
Научитесь уверенно обосновывать высокую цену на свой продукт.
Освоите техники продаж, которые помогут продавать большему количеству новых клиентов и увеличивать клиентскую базу компании.
Узнаете, как продавать каждому клиенту на бо льшую сумму.
Программа тренинга:
Изучим, как заранее собрать необходимую информацию для «точного прицела»: схема принятия решения, отношение к поставщикам и платежам, мотивы и стереотипы.
Узнаем, как преодолеть «секретарский барьер»: 10 проверенных способов.
Выясним, как снять страх холодных звонков.
Научимся выходить на уровень выше и преодолевать страх общения со статусными клиентами.
Изучим, как добиться разговора с ЛПР (лицом, принимающим решение).
Разберём техники квалификации клиента по принципу «наш-не наш, перспективен-не перспективен». Как в первые минуты диалога понять, стоит ли продолжать общение.
Сможем за считанные секунды создать у клиента ощущения - «свой», «можно доверять». Быстрые техники психологического присоединения.
Научимся выяснять мотивы и стереотипы клиента: сбор информации, выявление потребностей. SPIN, «Маркетинговый опрос», «Критериально-ценностный аудит» и другие способы выяснить настоящие запросы и потребности.
Выясним, как использовать процесс продажи в качестве маркетингового исследования: как выяснять, что именно в сотрудничестве с вами не устраивает клиента и исправлять недостатки.
Изучим, как сформулировать конкурентные преимущества и Уникальные Торговые Предложения максимально убедительно: техники «Ложный выбор» и ОПТОВИК©.
Узнаем, как предупреждать возражения заранее.
Проведём диагностику настоящих причин сопротивления: виды, причины, техники выявления.
Изучим рефрейминг, «Тотальное ДА», «Ядерный позитив», уточняющие вопросы, «Уступ», «Бумеранг», «Назад в будущее», «Ложный выбор» и другие методы обработки возражений.
Узнаем, как обратить возражение клиента себе в пользу.
Стоимость тренинга «Лайт» — 120 000 рублей в день, при покупке пакета — 240 000 рублей. В пакет «Лайт» входит:
экспресс-подготовка: онлайн-опрос о проблемах и задачах, аудит сайта
двухдневный тренинг с адаптацией методов под специфику Заказчика на самом тренинге в мозговых штурмах
постпроектная дистанционная поддержка участников
Стоимость тренинга «Стандарт» — 120 000 рублей в день, при покупке пакета — 480 000 рублей. В пакет «Стандарт» входит:
изучение особенностей ассортимента и продуктовой матрицы
«тайный покупатель» – телефонное исследование работы сотрудников
«тайный покупатель» — телефонное исследование работы конкурентов
опросы о типовых проблемах и задачах в работе
анализ принятой в компании системы аргументации (сценариев переговоров, речевых модулей, скриптов) — в случае наличия таких стандартов
анализ записей переговоров с клиентами
моделирование методов работы лучших менеджеров по продажам, включение их подходов в программу тренинга
опросы клиентов для изучения ключевых факторов выбора и отказа
вовлечение сотрудников в процесс исследования и разработки заготовок для новой системы аргументации. Мозговые штурмы, домашние задания по опросам клиентов и коллег по работе
создание новой методики холодных звонков на основе данных исследования
тестирование новой методики в реальных звонках клиентам
постпроектная дистанционная поддержка по телефону, ZOOM, емайл
4 недели безлимитной дистанционной поддержки участников
Стоимость тренинга «Премиум» — 120 000 рублей в день, при покупке пакета — 1 080 000 рублей. В пакет «Премиум» входит:
изучение особенностей ассортимента и продуктовой матрицы
«тайный покупатель» – телефонное исследование работы сотрудников
«тайный покупатель» — телефонное исследование работы конкурентов
опросы о типовых проблемах и задачах в работе
анализ принятой в компании системы аргументации (сценариев переговоров, речевых модулей, скриптов) — в случае наличия таких стандартов
анализ записей переговоров с клиентами
моделирование методов работы лучших менеджеров по продажам, включение их подходов в программу тренинга
опросы клиентов для изучения ключевых факторов выбора и отказа
вовлечение сотрудников в процесс исследования и разработки заготовок для новой системы аргументации. Мозговые штурмы, домашние задания по опросам клиентов и коллег по работе
создание новой методики холодных звонков на основе данных исследования
тестирование новой методики в реальных звонках клиентам
полевое внедрение новых методов в практику
постпроектная дистанционная поддержка
8 недель безлимитной дистанционной поддержки участников
Сотрудники активно вовлекаются в процесс разработки новых методов продаж, участвуют в мозговых штурмах, делятся личным опытом, адаптируют «стандартные» техники переговоров под свою специфику.
Вы можете оформить рассрочку на оплату тренинга.
отзыв
отзыв
отзыв
мы внедрили систему работы, систему речевых модулей и допродаж услуг, и в 2011 году вышли на 50-процентный уровень продаж всей компании с помощью именно этой технологии, то есть тех речевых модулей, которые мы внедрили и прописали полностью, начиная от приветствия.
До этого наш call-центр работал достаточно хаотично, то есть каждый сотрудник был индивидуальной личностью, проявлял себя по-своему, считал работу творчеством.
Таким образом, результаты, которых мы достигли в течение десяти месяцев после проекта, это половина всех продаж компании, это снижение затрат на заработные платы сотрудникам: штатным и нештатным.
Мы смогли снизить отток клиентов притом, что, когда они просто запрашивали информацию, сравнивали нас с конкурентами, наши потенциальные клиенты не доходили просто до конкурентов, так как мы их здесь и сейчас «горячими» брали и продавали им по телефону
всегда скептически относился к тренингам, но по итогам этого работа оказалась очень продуктивной…»
«…ярчайшим примером стало то, что новые сотрудники обучаются и начинают за две недели продавать так же, как ветераны, которые работают несколько лет…»
«… даже если бы отдела продаж не было, проект окупился бы только благодаря тому, что эти навыки и знания получил я