Директор по развитию «Yakubovtrikotazh» Марат Якубов
10
Сергей Кошечкин провел для нашей компании стратегическую сессию.Показал себя как высококвалифицированный профессионал. С ним легко и приятно работать. Он смог всего лишь за 6 часов пролить свет на многие недоработки и минусы в организации отдела продаж нашей компании. После проведенной сессии мы осознали важность написания книги продаж, стали использовать воронку продаж для анализа, прописали график и нормативы рабочего дня менеджера, провели успешную акцию для клиентов, стали развивать сайт компании, использовать яндекс-директ.
Директор филиала ООО «Центр финансовых услуг» Д.В. Паташкин
10
… Мы сами несколько месяцев не могли подобрать должных менеджеров по продажам, а персонал, подобранный силами «BusinessCom», уже через 2 недели доказал свою эффективность. Помогла этому и книга продаж, которую мы разработали совместно.
МЦ «ПРЕМИУМ» Ф. Р. Банщиков
10
И результат не заставил себя долго ждать — уже после месячного курса обучения эффективность работы наших диспетчеров увеличилась на 20%. Программа курса эффективно скорректировала нашу коммуникацию с клиентами
Генеральный директор Ауди-Центра в Калининграде Андрей Парфёнов
10
…По результатам конкурса мы отобрали действительно самых лучших менеджеров по продажам. И хотим выразить признательность Кошечкину Сергею за его нестандартную и эффективную технологию подбора персонала в продажи.
Коммерческий директор Ауди-Центра в Н.Новгороде Анджей Таубергер
10
…до полуночи наши будущие коллеги в поте лица зарабатывали себе бонусные очки, и уже в марте 2010 года — нас объявили лучшим региональным дилерским центром..!
Директор филиала г. Москва ООО «Будерус Отопительная Техника» Алексей Петренко
10
…С 2007 г. было проведено более 10 тренингов в нашей компании и согласована программа дальнейшего обучения торговых представителей до 2014 года. Результаты регулярного feedback-опроса участников тренингов показывают, что торговые представители оценивают данные тренинги как практически применимые и полезные, а также подчёркивают профессиональную компетентность тренера. ООО «Будерус Отопительная Техника» благодарит компанию и лично Сергея за профессионализм и результативную работу.
Заместитель директора АО «ТК «Горные машины» Александр Булочник
10
«Мы ставили своей целью лучше понять потребности своей компании — взгляд со стороны. Полезным было визуализировать понимание сути процесса продажи продукта и его восприятие клиентом. Остановиться и задуматься, чего же реально хочет клиент. Задуматься об организации эффективных продаж с точки зрения организации процесса. Мы поняли, что персонал, работающий в продажах, необходимо развивать. Привить понимание процесса продаж и регламентировать типовой процесс. Теперь знаем, что лучше объяснить персоналу: процесс продаж, определение и выделение конкурентных преимуществ, а также подготовку переговоров с Заказчиком»
Первый заместитель директора филиала ЦФУ
10
…Таким образом, применив комплексный продукт компании мы получили ощутимый результат. Уже в течение первого месяца после внедрения нововведений, количество продаж увеличилось на 47%! А к концу третьего месяца мы достигли действительно впечатляющей цифры — 75% , а сумма продаж выросла на 103% т.е. более чем в 2 раза по сравнению с первоначальным уровнем…
Директор «1С – Ладомир» Андрей Белов
10
Летом 2011 года перед нашей компанией встала нетривиальная задача по подбору персонала. Нам нужно было быстро подобрать 5 менеджеров по продажам для 5-ти наших ведущих дилеров. Те, кто подбирал персонал знает, что найти хорошего менеджера по продажам задача не простая. Найти менеджера по продажам по заказу другой компании — задача прямо скажем сложная. В этом проекте нужно было в течении недели найти 5 менеджеров по продажам, которые устроят 5 разных компаний- наших дилеров. Было абсолютно ясно, что ни одна рекрутинговая компания такую задачу решить в такие сроки не в состоянии. И тогда мы обратились к услугам Сергея и компании Честно говоря, технология flash-рекрутинга впечатлила своим неординарным подходом и результатами. Когда через сутки после старта набора мы увидели в холле гостиницы 36 кандидатов мы испытали приятный шок, ведь нам говорили что кандидатов на рынке нет. Но на второй день конкурса пришло ещё столько же конкурсантов, таким образом, мы получили более 70 кандидатов за 48 часов. Это было уже непривычно. Весьма интересно была решена задача подбора для 5 разных компаний одновременно. Подходящих кандидатов оказалось даже больше чем мы рассчитывали. По результатам последующего обучения у кандидатов через неделю пошли первые сделки, что тоже не могло не радовать»
Сергей Кошечкин провел для нашей компании стратегическую сессию.Показал себя как высококвалифицированный профессионал. С ним легко и приятно работать. Он смог всего лишь за 6 часов пролить свет на многие недоработки и минусы в организации отдела продаж нашей компании. После проведенной сессии мы осознали важность написания книги продаж, стали использовать воронку продаж для анализа, прописали график и нормативы рабочего дня менеджера, провели успешную акцию для клиентов, стали развивать сайт
компании, использовать яндекс-директ.
… Мы сами несколько месяцев не могли подобрать должных менеджеров по продажам, а персонал, подобранный силами «BusinessCom», уже через 2 недели доказал свою эффективность. Помогла этому и книга продаж, которую мы разработали совместно.
И результат не заставил себя долго ждать — уже после месячного курса обучения эффективность работы наших диспетчеров увеличилась на 20%. Программа курса эффективно скорректировала нашу коммуникацию с клиентами
…По результатам конкурса мы отобрали действительно самых лучших менеджеров по
продажам. И хотим выразить признательность Кошечкину Сергею за его нестандартную и
эффективную технологию подбора персонала в продажи.
…до полуночи наши будущие коллеги в поте лица
зарабатывали себе бонусные очки, и уже в марте
2010 года — нас объявили лучшим региональным
дилерским центром..!
…С 2007 г. было проведено более 10 тренингов в нашей компании и согласована программа дальнейшего обучения торговых представителей до 2014 года. Результаты регулярного feedback-опроса участников тренингов показывают, что торговые представители оценивают данные тренинги как практически применимые и полезные, а также подчёркивают профессиональную компетентность тренера. ООО «Будерус Отопительная Техника» благодарит компанию и лично Сергея за профессионализм и результативную работу.
«Мы ставили своей целью лучше понять потребности своей компании — взгляд со стороны. Полезным было визуализировать понимание сути процесса продажи продукта и его восприятие клиентом. Остановиться и задуматься, чего же реально хочет клиент. Задуматься об организации эффективных продаж с точки зрения организации процесса. Мы поняли, что персонал, работающий в продажах, необходимо развивать. Привить понимание процесса продаж и регламентировать типовой процесс. Теперь знаем, что лучше объяснить персоналу: процесс продаж, определение и выделение конкурентных преимуществ, а также подготовку переговоров с Заказчиком»
…Таким образом, применив комплексный продукт компании мы получили ощутимый результат. Уже в течение первого месяца после внедрения нововведений, количество продаж увеличилось на 47%! А к концу третьего месяца мы достигли действительно впечатляющей цифры — 75% , а сумма продаж выросла на 103% т.е. более чем в 2 раза по сравнению с первоначальным уровнем…
Летом 2011 года перед нашей компанией встала нетривиальная задача по подбору персонала. Нам нужно было быстро подобрать 5 менеджеров по продажам для 5-ти наших ведущих дилеров. Те, кто подбирал персонал знает, что найти хорошего менеджера по продажам задача не простая. Найти менеджера по продажам по заказу другой компании — задача прямо скажем сложная. В этом проекте нужно было в течении недели найти 5 менеджеров по продажам, которые устроят 5 разных компаний- наших дилеров.
Было абсолютно ясно, что ни одна рекрутинговая компания такую задачу решить в такие сроки не в состоянии. И тогда мы обратились к услугам Сергея и компании
Честно говоря, технология flash-рекрутинга впечатлила своим неординарным подходом и результатами. Когда через сутки после старта набора мы увидели в холле гостиницы 36 кандидатов мы испытали приятный шок, ведь нам говорили что кандидатов на рынке нет. Но на второй день конкурса пришло ещё столько же конкурсантов, таким образом, мы получили более 70 кандидатов за 48 часов. Это было уже непривычно. Весьма интересно была решена задача подбора для 5 разных компаний одновременно. Подходящих кандидатов оказалось даже больше чем мы рассчитывали. По результатам последующего обучения у кандидатов через неделю пошли первые сделки, что тоже не могло не радовать»