Онлайн-курс "Таргетированная реклама с практическими проектами"
Сергей Алексеев
10
Рекламный рынок постоянно меняется, на плаву в 2021 году удержатся только те, кто будет владеть самой актуальной информацией о маркетинге. Самому собирать ее по площадкам и постам в Facebook рискованно и бесполезно, нужно узнавать о трендах у тех, кто их задает
Антон Городецкий, Head of Games.Mail.Ru/PC в Mail.ru group
10
Я закончил курс по digital-рекламе и прокачался до того уровня, к которому шел бы еще пару-тройку лет. Качество и формат подачи на уровне — не приходилось переспрашивать. Просто слушая и выполняя домашние задания, освоил все знания от и до. Ни разу не пожалел, что записался на курс и прошел его до конца.
Олег Хаустов, Директор по маркетингу в Delivery Club
10
Практическая база, которую даёт этот курс, помогает закрывать задачи, которые мы решаем с нашей командой каждый день. Людей с такой подготовкой я бы точно взял к нам на работу.
Олег Дорожок, Директор по маркетингу в Ozon
10
В прошлом году рынок e-commerce и digital вырос примерно на 20−25%. OZON вырос на 73% в обороте. С такими высокими темпами роста нам очень не хватает крутых специалистов, которые готовы браться за решение реальных бизнес-задач. Ребята проделали отличную работу, собрав курс на 90% состоящий из практики. За выпускниками такого курса будущее нашей отрасли. Буду рад видеть таких специалистов в нашей команде.
Кирилл Родин, СМО в Кухня на Районе, Collider
10
Ребята сделали просто огненный курс. В отличие от существующих на рынке образовательных продуктов, здесь очень много практики, реальных кейсов и просто крутая подача. Индустрия растёт очень быстро, поэтому я очень рекомендую пройти этот курс всем, кто хочет быть на гребне волны.
Богдан Ломакин, SMM Lead в QIWI
10
«В 2021 и профессионалам, и новичкам в бизнесе необходимо быть в курсе трендов и лучших практик в маркетинге. Я решил, что самая актуальная информация может быть только на курсе, где спикеры —настоящие практики, которые ежедневно работают с инструментами, которым обучают. Где еще вы можете за несколько месяцев узнать, как вывести компанию рынок через digital уже в этом году?»
Рекламный рынок постоянно меняется, на плаву в 2021 году удержатся только те, кто будет владеть самой актуальной информацией о маркетинге. Самому собирать ее по площадкам и постам в Facebook рискованно и бесполезно, нужно узнавать о трендах у тех, кто их задает
Я закончил курс по digital-рекламе и прокачался до того уровня, к которому шел бы еще пару-тройку лет. Качество и формат подачи на уровне — не приходилось переспрашивать. Просто слушая и выполняя домашние задания, освоил все знания от и до. Ни разу не пожалел, что записался на курс и прошел его до конца.
Практическая база, которую даёт этот курс, помогает закрывать задачи, которые мы решаем с нашей командой каждый день. Людей с такой подготовкой я бы точно взял к нам на работу.
В прошлом году рынок e-commerce и digital вырос примерно на 20−25%. OZON вырос на 73% в обороте.
С такими высокими темпами роста нам очень не хватает крутых специалистов, которые готовы браться за решение реальных бизнес-задач. Ребята проделали отличную работу, собрав курс на 90% состоящий из практики. За выпускниками такого курса будущее нашей отрасли. Буду рад видеть таких специалистов в нашей команде.
Ребята сделали просто огненный курс. В отличие от существующих на рынке образовательных продуктов, здесь очень много практики, реальных кейсов и просто крутая подача. Индустрия растёт очень быстро, поэтому я очень рекомендую пройти этот курс всем, кто хочет быть на гребне волны.
«В 2021 и профессионалам, и новичкам в бизнесе необходимо быть в курсе трендов и лучших практик в маркетинге. Я решил, что самая актуальная информация может быть только на курсе, где спикеры —настоящие практики, которые ежедневно работают с инструментами, которым обучают. Где еще вы можете за несколько месяцев узнать, как вывести компанию рынок через digital уже в этом году?»