1. 10

    Детские финансы — нужно ли вообще
    уделять этому внимание?
    На мой взгляд да. Серьезно задумалась об этом, когда встретила мнение, что начинать можно уже с 5 лет, бъяснять и учить обращаться с деньгами. Ведь и правда, в современном мире детям очень часто делают денежные подарки на праздники. Не лучше ли, если ребёнок будет осознанно делать выбор, как распорядиться таким подарком, а не просто покупать самому игрушку за него?
    Кто смотрит сториз, наверняка видели, что сейчас с Фелицией занимаемся по программе этой школы. Курс Основы финансовой грамотности. Сначала сомневалась, ведь рассчитан на детей от 9 до 12 лет. Взяли пробный урок. После него Фелицию было уже не остановить. Очень хотела посмотреть продолжение. Ну и я поняла, что ей доступна информация. Пока ещё не весь курс прошла, но хочу с вами поделиться. Уже вижу, как все устроено. И это восторг! А пока у нас у всех есть дополнительное время дома, рекомендую курс и вам ® Информация даётся в доступной и понятной детям форме. Особенно оценила формат видео — продумано не только содержание, но и место съемки. Это всегда необычные и интересные локации, которые перекликаются с темой урока. Смотреть очень увлекательно. А смена картинок дополнительно удерживает внимание. Вся основные понятия повторяются не по одному разу. Всего на курсе 12 уроков. После каждого есть
    домашнее задание. В некоторых случаях довольно объемное. Тут и подумать может быть нужно, в этой части помогаю Фелиции, если сложновато. Темы охватывают все базовые моменты — от истории
    денег, до экономии, заработка, инвестиций, личного бюджета. Даже про благотворительность есть урок. На мой взгляд все это очень полезно знать с детства. Слушаем вместе, и понимаю, что сама так хорошо не объяснила бы. Для меня кроме пользы основной показатель, конечно,
    интерес. Фелиция стремиться изучать дальше. Считает это чуть ли развлечением и бонусом, сама уговаривает поскорее учиться дальше.

  2. 10

    мама Риты, 10 лет
    Я думала, что моего ребёнка тема денег не волнует, но втянулась с первого видео, завела отдельный блокнот и стала выписывать желания, потребности и цели. В итоге первых 4х видео: деньги в копилке пересчитаны, цель поставлена и собирается вести бюджет. Для моего ребёнка было открытием, что я тоже делаю сбережения, а для меня, что она сходу предложила 4 варианта как может экономить без ущерба своих интересов.
    Отдельно хочу отметить, что у ребёнка появляется более трезвый взгляд на потребление — почему рядом с кассой всегда хочется что-то купить, почему не всё, что говорят в ютубе — правда. Мы и раньше это обсуждали, но теперь я ссылаюсь на авторитетный источник)).

  3. 10

    Нам понравилось безумно. Это то, что действительно не объясняется детям нигде. Ребенок наш очень любит копить деньги, поэтому это ее тема полностью. Она очень много полезного почерпнула.

  4. 10

    Нужно осознанно подходить к жизни. Полезно понять это до того, как придется самому платить за себя. Курс мне очень понравился. Этот курс должен помочь в принятии осознанных решений и не только напрямую связанных с финансами.

Написать отзыв

Ваша оценка