Онлайн
Онлайн-курс "Аналитика маркетплейсов"
Онлайн
Онлайн курс "Менеджер по работе с маркетплейсами. Базовый"
Онлайн
Онлайн-курс "Менеджер по работе с маркетплейсами. Профи с практикой"
Индивидуальный курс "Бизнес на Wildberries: от идеи до отгрузки". Возможен очный и онлайн формат
Однодневный курс "Консультация по работе с Wildberries + создание рабочей стратегии развития бизнеса". Возможен онлайн и очный формат
О курсе Вы сможете обучить 4-х сотрудников по расширенному курсу «Менеджер по маркетплейсам» с практикой. Вы получите доступ для менеджеров по работе с маркетплейсами на 1 год для неограниченного количества сотрудников компании. На обучении ваши сотрудники узнают, как работать со всеми функциями маркетплейсов: подключение, создание карточек товаров, продвижение, работа с отзывами. В курсе есть блоки по логистике, финансам, аналитике продаж и работе в Excel.
Подойдёт ли мне курс? Да, если вы:
Предприниматель, который планирует реализовывать продукт через маркетплейсы и хочет разобраться во всех тонкостях;
Владелец бизнеса, который хочет продвигать свой проект на маркетплейсах и обучить своих сотрудников работе с маркетплейсами;
Что я получу от этого курса?
Получите подробную пошаговую инструкцию по каждой из операций работы на маркетплейсах;
поймёте правила взаимодействия с маркетплейсами, чтобы всегда быть готовыми к переменам;
узнаете пути решения основных проблем работы на маркетплейсах;
научитесь работать с аналитикой, сводными таблицами и Excel;
узнаете, как делать привлекательные карточки товаров;
сможете оценивать конкуренцию, рассчитывать экономику, подключаться к площадке, создавать и загружать контент, организовывать поставки, управлять ценами, участвовать в акциях;
сможете получить посильную экстренную помощь в периоды массовых проблем (отгрузки, распродажи и т. п.);
получите доступ к курсу для обучения сотрудников в течение 1 года.
Программа:
Модуль 1. Вводная лекция
Поговорим о том, как будет проходить курс и где искать необходимые инструменты и доступы;
определимся с нишей или товарной группой, с которой вы будете работать.
Модуль 2. Основные понятия и анализ конкурентов
Изучим основные понятия и особенности бизнес-модели при работе с маркетплейсами;
узнаем, что и на каких площадках лучше продавать;
поговорим о ключевых нишах на маркетплейсах;
проведём базовый анализ вашей ниши: ключевые продавцы, особенности аудитории, особенности процесса покупок.
Модуль 3. Выбор и анализ ниши и потенциала продаж
Сделаем обзор и анализ сервиса MPStats по анализу продаж на маркетплейсах;
получим тестовый доступ к MPStats;
оценим потенциал продаж по выбранным вами товарам.
Модуль 4. Функции по работе с маркетплейсами
Узнаем, какие задачи нужно будет решать при работе с маркетплейсами;
поговорим об идеальной команде для работы с маркетплейсами;
оценим, какие задачи ыы уже умеете решать, а чему стоит научиться;
проанализируем собственную экспертизу.
Модуль 5. Где находить информацию о работе с маркетплейсами
Подключимся ко всем ключевым каналам для поиска информации по работе с маркетплейсами;
получим официальные инструкции для обучения;
изучим официальные каналы маркетплейсов;
рассмотрим закрытые и открытые чаты и группы поставщиков;
разберём FAQ и другие документы доступные на рынке;
узнаем зачем нужно регулярно читать новости маркетплейса.
Модуль 6. Знакомство с личным кабинетом маркетплейсов
Получим чёткое представление, как выглядят и что делать в личных кабинетах маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, KASPI.
Модуль 7. Договоры с маркетплейсами и юридические нюансы
Поймём ключевые подводные камни в договорах с маркетплейсами;
рассмотрим договоры с маркетплейсами: Wildberries, Ozon и его неформальная версия, Яндекс.Маркет.
Модуль 8. Ассортимент
Поймём, как выбирать ассортимент для продаж на маркетплейсах;
рассмотрим ключевые требования к товарам для продажи на маркетплейсах;
изучим ключевые ошибки при выборе ассортимента для маркетплейсов;
сделаем практическое задание - выберем товары с учётом рекомендаций для первой поставки на маркетплейсы.
Модуль 9. Экономика и комиссии маркетплейсов и ценообразование
Поймём принципы формирования издержек при работе с маркетплейсами;
получим практический опыт расчёта цены на товары;
поговорим, что такое цена;
изучим принципы формирования цен: от себестоимости, от рынка, от покупателей;
разберём экономику торговли на маркетплейсах;
поговорим, какие расходы нужно учитывать при реализации продукции на маркетплейсах: комиссии, издержки на логистику, маркетинг и т. д.;
рассчитаем финансовую модель торговли на маркетплейсах.
Модуль 10. Подключение к маркетплейсам
Разберём ключевые этапы подключения и запуска продаж на маркетплейсах;
получим краткую пошаговую инструкцию для подключения к ключевым маркетплейсам;
рассмотрим универсальный план работ по подключению и запуску продаж на маркетплейсах.
Модуль 11. Контент
Поговорим об основах контента и на что нужно обращать внимание при создании карточки товара;
изучим методологию создания контента, который приносит прибыль;
загрузим контент на маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет;
оптимизируем SEO карточек товара для поиска на маркетплейсах и поисковиках;
узнаем, как использовать статистику ключевых слов в MPStats и Wordstat при работе с контентом;
поговорим, где искать примеры для идеальной карточки товара;
создадим инфографику и видео контент подручными средствами.
Модуль 12. Работа с отзывами и вопросами
Поговорим о роли отзывов в продажах на маркетплейсах и работе с обратной связью;
узнаем, как создавать правильные ответы на отзывы;
разберёмся, как стимулировать пользователей писать отзывы;
научимся работать с вопросами о товарах;
получим шаблон стандартных ответов на отзывы.
Модуль 13. Логистика
Узнаем, какие логистические модели есть у различных маркетплейсов;
определимся, какую логистическую модель выбрать и почему;
поговорим о работе с подрядчиками по обработке заказов;
подготовимся к отгрузке на Wildberries и Ozon;
научимся планировать остатки на маркетплейсах;
изучим интервью с Фулфилмент центрами.
Модуль 14. Продвижение на маркетплейсах
Рассмотрим базовые принципы работы интернет-маркетинга и ключевые понятия;
узнаем, откуда берётся трафик на карточках товара;
разберём ключевые факторы ранжирования и секретная формула работы маркетплейсов;
поговорим о SЕO продвижении на маркетплейсах;
изучим контекстную рекламу для продвижения на маркетплейсах;
разберём инструменты продвижения на Ozon;
посмотрим интервью с руководителем по продвижению селлеров на Ozon;
поговорим о продвижении на Wildberries и Яндекс.Маркет.
Модуль 15. Акции и скидки
Поймём, как правильно формировать скидочную политику, чтобы не попадать под вынужденные распродажи;
узнаем, как управлять промо;
поговорим об акциях на Wildberries и Ozon;
рассчитаем цену и комиссии с учётом скидок.
Модуль 16. Аналитика продаж
Поймём, на какие данные о продажах нужно смотреть и какие выводы из этого делать;
разберёмся с аналитикой продаж на Wildberries и Ozon;
сопоставим данные о продажах из различных отчётов на Wildberries;
проведём анализ отчётов о продажах.
Модуль 17. Документооборот и оплаты
Изучим базовые принципы документооборота;
рассмотрим документооборот на Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет.
Модуль 18. Работа с Excel
Разберёмся с ВПР;
научимся делать сводные таблицы;
изучим функции: суммировать если и другие;
научимся делать условное форматирование и фильтрацию;
получим 20 приёмов и трюков в Excel для продвинутых;
пройдём практику на данных с маркетплейсов;
сделаем анализ остатков на различных складах и проанализируем рекламные кампании.
Модуль 19. Как правильно составить резюме для поиска работы Менеджер по маркетплейсам
Поговорим о том, на что обращают внимание работодатели;
узнаем, как сделать максимально привлекательное резюме;
рассмотрим, как проводить собеседование работодателя;
получим примеры отличных резюме и составим собственное.
Модуль 20. Как правильно общаться с руководителем/клиентом
Поймём, как строить работу, чтобы она была эффективна и не надо было бы тратить время на пустые разборки;
поговорим о договоре с руководителем и клиентами;
разберёмся, как общаться с руководителем и клиентами;
получим шаблон договора с работодателем.
Модуль 21. Приоритезация задач и рабочий день менеджера по маркетплейсам
Поговорим, как приоритезировать задачи;
рассмотрим "карту" рабочего дня менеджера по маркетплейсам.
Модуль 22. Lamoda – интервью по всем ключевым процессам
Модуль 23. Kaspi - интервью по всем ключевым процессам
Модуль 24. СберМегаМаркет - интервью по всем ключевым процессам
Модуль 25. Бонусные материалы
Поговорим о товарных знаках и способах защиты от контрафакта;
узнаем, как проводить стримы на маркетплейсах;
изучим автоматизацию работы с маркетплейсами через 1С.
Лекции ведут представители маркетплейсов, ведущие сервисные компании и практики.
Вы можете посмотреть первую лекцию курса бесплатно.
У вас будет доступ в чат учеников, где вы сможете задавать вопросы и общаться с коллегами и кураторами курса.
к курсу
к курсу
к курсу
к курсу
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Спасибо за курс. Я получил все необходимые знания в сфере маркетплейсов. Программа курса очень насыщенная и самое главное нет никакой воды, только ценная выжимка информации. Мне очень помогла практика в личных кабинетах и стажировка. Теперь я чувствую себя уверенно, общаясь с работодателями. В начале был небольшой затык в проверке домашек, приходилось несколько дней ждать ответа, но это ожидание в полной мере оправдывал индивидуальный подход куратора, который давал полный разбор и качественный, объёмный ответ.
Отзыв
Отзыв
Отзыв