1. 10

    Очень подробно разобрана финансовая часть. Такой информации в Интернете очень мало, но это
    один из самых важных моментов любого бизнеса. Настоятельно рекомендую начинающим
    поиграть с финансовой моделью. Некоторые проекты, идеи заканчиваются уже на этом этапе.
    Много ссылок на авторитетные источники. Информация хорошо структурирована, иллюстрации,
    простой язык изложения, материалы для скачивания. Что важно, много ссылок на англоязычные
    источники, где заметно выше уровень профессионализма.
    Курс подходит для начинающих и думающих специалистов. Объем материала на хорошую книгу.
    Даже опытным специалистам есть что подчерпнуть.

  2. 10

    Три дня по теме автоворонок прошли очень информативно.
    Вся информация собрана в один пазл. Нет разрывов и темных пятем.
    Да, всегда и везде есть свои нюансы, но это уже при внедрении.
    Общая картина видна полностью включая деньги где и примерно сколько
    необходимо, чтобы реализовать автоворонку.
    + несколько реальных примеров сколько вложено и заработано.
    Третий день вообще огонь, Об этом возможно никто не говорит
    или упоминает в скольз.
    Важные стратегические и тактические моменты.
    Путь клиента в 6 шагах.
    На каком этапе находится клиент при принятии решения о покупке.
    Чем зацепить клиента и поднять его осознанность,
    чтобы он купил именно у вас.
    Контекст имеет значение. Это именно о том, что необходимо учитывать:
    что происходит с людьми на данный момент
    о чем думают сейчас
    как экономика и ситуация в мире влияет на их решения и т.д.
    Рассказал о самом большом припятствии при входе и прохождении по воронке.
    И это припятствие зашито у каждого в мозгу.
    Называется оно структурирование (одно из своиств мозга),
    которое помогает нам экономить энергию и реагировать автоматически и как его обойти.
    Было еще много чего полезно например:
    схемы ведущих маркетологов, некоторые пока неизвестны массово у нас
    забытые простые методы, которые работают уже более 100 лет
    (старый добрый прямой маркетинг)
    Ответил на все вопросы и старается помочь, а не продать.
    Просто вокруг очень много шума и шелухи вокруг автоворонок.
    Павел помог это все привести в порядок и убрать лишнее.
    Спасибо Павел!

  3. 10

    What’s Bull Shit! Что за «хрень»!
    Именно так часто хочется воскликнуть, потратив 2 часа личного времени на прослушивание очередного гуру маркетинга в интернет.

    Как маркетолог я все время ищу новые модели, способы, методы работы и для этого приходится перелопачивать огромное количество этого самого bull shit.
    И видимо не только мне одному!
    Раз на западе даже появился термин NO B.S. (без «того самого»).
    И даже стал брендом. Как chiken soup или … for dummy.
    Для тех, кто не увлекается западным маркетингом и ориентируется только на наши переводы, можно перевести примерно так
    NO B.S. — без воды.
    И вежливо, и по сути совпадает.

    К сожалению, вот этот вот «без воды» встретить на просторах рунета очень сложно.
    Мы все знаем, что эмоции продают, развлечение — продает. Но как же хочется уже МЯСА, а не воды! (простите веганы, если обидел). Причем коротко.

    И когда встречаешься с такой подачей информации, просто грех не поделиться.

    Сегодня был на втором вебинаре курса Павла.
    Полтора часа концентрата по делу.
    Все слайды — только буллеты.
    Кинестетики и визуалы рыдают. Моя душа логика ликует.
    Схемы, пошаговые планы, таблицы для анализа.
    Маркетолог конечно работает с эмоциями, но сначала анализирует цифры и строит структуры.

    На прошлом вебинаре разбирали первый шаг процесса разработки воронки — разведку. Сегодня разбирались с каждым из ключевых элементов воронки, например, смотрели логику(!) формирования оффера.

    В общем, они нашли друг друга (cwl)

    PS
    Воронки я давно умею делать, анализ конкурентов, целевой аудитории — делаю на каждом проекте. Но так логично это подать и связать воедино …. сцука, я в восторге

  4. 10

    Иногда меня спрашивают, кого бы я мог порекомендовать из ныне работающих маркетологов. Обычно этот вопрос подразумевает у кого я учусь, или с кем советуюсь, чтобы «проверить» мои знания. Потому что нет смысла рекомендовать кого-то дешевле себя, всегда рекомендуешь того, кто умнее

    Рассказывал сегодня Павел в обзоре различных маркетинговых систем.
    Это был первый день из 3-х, на которых он делится своим опытом и опытом коллег, у которых учится уже он (в основном — западных).

Написать отзыв

Ваша оценка