- Научитесь разрабатывать план отдела продаж, а затем управлять качеством его выполнения;
- Узнаете, как подбирать и эффективно внедрять разные системы для повышения эффективности продаж;
- Разберетесь в основах ведения коммуникации с клиентами, инвесторами и партнерами;
- Получите диплом о профессиональной переподготовке.
Программа:
Основа курса - это примеры из практики наших преподавателей. Вы прослушаете 60 видеолекций, сделаете 6 домашних заданий и посетите 6 воркшопов. Блок 1. Управление отделом продаж Основы управления и особенности работы отдела продаж для b2b, b2c, b2g. Как управлять качеством продаж и разработать стандарты, которые упростят систему.
Блок 2. Маркетинг и финансыС чего начать разработку плана и бюджета отдела продаж. Как анализировать цифры и построить финансовую модель. Почему важно подружить маркетинг с продажами и как внедрить стратегии, которые не будут противоречить друг другу.
Блок 3. Бизнес-процессыКак повысить эффективность вашего бизнеса — сделать его более управляемым и прозрачным. Как находить слабые места в процессе продаж и вовремя с ними справляться. С чего начать автоматизацию рабочего процесса и распределение функций в отделе.
Блок 4. Работа в CRMЗачем внедрять CRM-систему и как не ошибиться с выбором. Какие данные можно собирать, чтобы оптимизировать и увеличить продажи. Как сделать CRM главным инструментом, который будет помогать управлять продажами и ускорять работу менеджеров.
Блок 5. АналитикаКак с помощью аналитики прогнозировать продажи и управлять их объёмом, выставлять KPI и налаживать систему отчётов. Какие базовые инструменты аналитики использовать, как визуализировать данные и настраивать дашборды.
Блок 6. Клиентская базаСегментация и анализ: как повысить эффективность и оптимизировать работу с клиентской базой данных. Что делать, если клиент ушёл. Как отработать негатив и повысить лояльность.
Блок 7. Коммуникации в продажахКак планировать и вести переговоры с ключевыми клиентами из b2b, b2c и b2g, а также с инвесторами и партнёрами. Какие правила публичных выступлений помогут управлять стрессом и выглядеть убедительно.
Блок 8. Работа с командой и оплата трудаОсобенности найма персонала в отдел продаж: как правильно составить вакансию, подготовить тестовое задание и провести интервью. Зачем растить сотрудников с нуля, обучать и мотивировать команду. Как определить специалистов с высоким потенциалом.
Блок 9. Итоговый проектПо итогу обучения вы разработаете стратегию продаж. Будете напрямую общаться с экспертом и получите подробные комментарии. После защиты проекта мы выдадим диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
У двух слушателей программы есть возможность получить работу в крупном агенстве.