Похожие курсы

  1. 10

    Я поступила на курс потому, что мы живём уже в новом мире, в информационном мире. Я почувствовала, поняла в 40 лет, что надо учиться.
    Я получила новые знания, новых друзей, коллег и даже работу!
    Больше всего мне понравились занятия, очень классные преподаватели и командная работа. У меня прекрасные впечатления от защиты проекта, потому что у нас подобралась очень классная команда.
    Я рекомендую школе продвигать этот курс, чтобы больше людей о нём знало и развивалось. Потому что для молодёжи это то, что нужно. Мне кажется, что это новый тренд — знать, уметь, понимать, что происходит — понимать этот мир с точки зрения цифры.

  2. 10

    Я получила структуру в голове. Когда я пришла в Digital Branding, я принципе знала много вещей в диджитал, но они были все разрозненные. А здесь мне прямо разложили всё по полочкам, и теперь я знаю, где конкретно и откуда брать нужную информацию.
    Мне очень понравилось, что преподаватели имеют большой опыт и смотрят в глубину, понравился большой обзор кейсов. Очень понравились преподаватели, которые со стороны клиента, а не агентства, потому что это именно то, что мне больше всего нужно сейчас. Но также посмотреть на то, как чувствует себя агентство — на другую сторону нашей коммуникации тоже очень важно.

  3. 10

    Я получила положительные эмоции, получила среду, в которою люди приходят целенаправленно для того, чтобы заниматься — это было очень важно для меня. Потому что я пониманию, что одна, условно, дома по вечерам я это делать не смогу, потому что нет вот такой среды. А здесь было вот такое ощущение общности.
    Было много разных блоков, они были все по-своему интересны. Я понимаю, что это очень широкий такой охват материала, и я из этих блоков почерпнула для себя много таких деталей, которые лично для меня очень полезны.
    Мне, например, очень понравилась Елена Иванова, Сбермаркет. Она действительно отличный специалист, всё очень логично у неё, она преподаёт материал так, что становится всё понятно, и даёт очень много интересных нюансов, в которых ты без инсайдерской информации, без практики, сам не бы разобрался.
    Много теории и это очень важно, но если ты сам не начинаешь готовить свой проект, то теория она как бы через тебя проходит. Но когда ты сразу на практике тут же это отрабатываешь, то у тебя всё усваивается.
    Очень много положительных впечатлений от защиты. Это был такой пик, такая опять же общность, такое напряжение сил. Мне понравилось, что все готовились к этому, что все приложили усилия, что мы воссоединились группой, это было такое комьюнити, в котором я чувствовала себя частью. Это было здорово!

  4. 10

    Было волнительно, интенсивно и энергично. Впечатления самые лучшие, потому что мы защищались перед людьми, которые являются ведущими профессионалами в своем деле. Это было волнительно. А интенсивно, потому что было очень много информации за весь этот период, и мы пытались показать то, чему мы научились.
    От курса я получила новую информацию, новые знания, новые знакомства, и вдохновение, что немаловажно, которое будет импульсом для дальнейших проектов.
    Я поступила на курс, потому что хотелось в сжатые сроки, это около 3 месяцев, получить необходимую информацию.
    Курс состоит из лекций, даже не совсем лекций, скорее это был диалог, мы активно задавали вопросы, если мы были не согласны, мы даже спорили.
    Наша задача была научиться выстраивать диджитал стратегии с конкретными инструментами. А тут ты сразу погружаешься системно — получаешь всё, что нужно, и сразу начинаешь применять. На нашем проекте мы применяли все новые темы, отрабатывали на каждом занятии, что-то старались вытаскивать и включать в наш проект.
    Запомнились некоторые преподаватели и некоторые авторские курсы, конкретные примеры. Очень запомнился курс по CRM Андрея Данилова, было 2 лекции. Это было очень практично, очень понятно, с чек листами — бери и делай. Очень понравился курс про перформанс инструменты Романа Чернявского. У него я узнала очень много про новые инструменты, которые можно взять и применить, и получать новые лиды. И наша звезда — Елена Иванова — мы все ей просто аплодировали. Все её советы очень логичны и практичны.

  5. 10

    Ещё не успев доучиться, я нашла новую работу — работу мечты в бренде Dior! С радостью в этом году я представила кейс своего нового бренда для студентов. Я с удовольствием буду принимать участие во всех проектах школы. Мне очень понравилось. Это очень классно, это очень мотивирует и даёт очень много новых знаний для работы.

  6. 10

    Хочу поблагодарить команду школы и её преподавателей за крутейший курс. Серьезно — даже не ожидал найти то, что на 100% соответствует моему запросу. Удалось не только структурировать знания и найти новые идеи, но и выйти на новый уровень понимания диджитал-маркетинга.Определенно, я уже никогда не буду прежним. Спасибо!

  7. 10

    Я работаю на стороне клиента в бренд-группе. Благодаря курсу я смогла почувствовать себя на стороне агентства, лучше поняла некоторые прикладные вещи и познакомилась с агентствами, чтобы знать, кого приглашать в будущие тендеры. Решение реального кейса с реальным клиентом в качестве выпускной работы добавляет интереса, ответственности и ощущения, что ты на самом деле вносишь свой серьезный вклад.

  8. 10

    Благодарю за этот опыт и знания! Цель достигнута! Я получил то, что хотел. Теперь я знаю, куда двигаться и как преодолевать препятствия на пути к своей цели! Большое спасибо преподавателям и команде, которая занимается таким благим делом! Процветания вашей школе!

  9. 10

    У нас стоит задача выходить в digital, взаимодействовать с аудиторией не только в оффлайн, но и в онлайн. Поэтому мне хотелось понять методологию, теорию и совместить это с практикой. На Курсе я получила много практических инструментов, которые начинала внедрять сразу же в ходе обучения. Так после занятия пришла к команде и говорю, «А вы знали, что можно так отслеживать рекламу и считать?» То есть уже в ходе обучения я получала первые выводы и первые результаты.

  10. 10

    Курс дал мне непосредственно те знания, которые мне были нужны. Я научилась разбираться в самых важных для меня, для моей работы аспектах. Лично я ответила на все свои вопросы, которые стояли передо мной до курса. Я научилась разбираться в диджитал-инструментах, понимать диджитал изнутри, а не просто снаружи на него смотреть. Очень интересна работа над проектом — это действительно был большой экспириенс в нашей учебной практике. Он дает максимальное понимание того, насколько ты разобрался в диджитал инструментах и насколько ты понимаешь то, что ты делаешь.

  11. 10

    В определенный момент я понял, что мне моих знаний в social хватает ровно на social. А вокруг большой диджитал мир, которые нужно было охватить немного другими знаниями, поэтому я решил знания расширять, прокачивать свои скилы. Cчитаю, что я сделал правильный выбор. Я структурировал свои знания – добавил, что хотел, и разложил все по полочкам в своей голове.

  12. 10

    Курс даёт прекрасное представление о самых последних инструментах — всё очень актуально и своевременно. Самое главное для меня — это люди, знакомства, общение с агентствами и практиками, теми кто непосредственно занимается digital. И, конечно, интересные кейсы, примеры, лучше практики, которые можно сразу использовать в своей работе.

  13. 10

    Курс Digital Branding полностью погружает студентов в digital-мир. Кейсы от реальных клиентов дают уникальный опыт разработки стратегий с итоговой оценкой эффективности. Отличный опыт, дружеская атмосфера, обмен идеями в команде. Мы рекомендуем Digital Branding каждому!

Написать отзыв

Ваша оценка

Максимальный вес картинки 8 МБ. Вы можете загрузить: изображение, аудио, видео, документ, таблица, интерактив, другое. Можете также прикреплять ссылки на посты и видео с YouTube, Facebook, Twitter и другие соц. сети автоматически загрузятся. Перетащите файл сюда