На вебинаре вы узнаете про правильную последовательную структуру коммуникации, альтернативные касания, как правильно вытащить из клиента его потребности на открывающем звонке, что делать, если клиент пропал после презентации и не отвечает. Курс будет полезен для владельцев бизнеса, отделов и менеджеров по продажам, проджект- и продакт-менеджеров.
Подойдет ли мне этот курс? Да, если вы: владелец, управляющий компании и желаете повысить число успешных сделок менеджер проекта, коммерческий директор и ищете новые приемы для выстраивания долгосрочной коммуникации с клиентом менеджер по продажам, возглавляете отдел и ищете онлайн-курс, благодаря которому сможете повысить процент продаж в своей компании
Что я получу от этого курса? узнаете, как сократить время принятия решения о покупке клиентом получите инструменты и приемы для развития долгосрочных отношений с клиентами повысите процент продаж и долю успешных сделок освоите новые алгоритмы и инструменты открывающего звонка расширите клиентскую базу, сможете выйти на новый рынок и повысить прибыль
Программа курса Последовательная коммуникация — альтернативные касания, структуру последовательной коммуникации и новый стандарт подготовки к продажам:
Первое касание. Как для заказчика выглядит первый контакт. На что он обращает внимание, и что ему не интересно? Точки входа (какую пользу дать лпр, чтобы установить контакт? 4 глобальные темы, которые помогут утеплить отношения) Касания в социальных сетях (5 типов работающих заходов в социальных сетях) Касания в мессенджерах (Когда и ЧТО можно писать в мессенджер заказчику?) Телефонные касания (Стоит ли звонить клиенту?) Профессиональные фоллоу-апы (8 вещей, которые не делают большинство продавцов) Примеры касаний в социальных сетях и мессенджерах.
Открывающий звонок (Discovery Call):
Что такое открывающий звонок и с чего он начинается? Какие цели и задачи ставит открывающий звонок, как нему правильно подготовиться? Если открывающий звонок готовит ассистент, какие цели ему ставить? Последовательные этапы открывающего звонка. Динамика открывающего звонка (График) Вопросы которые не задают на звонке. Чек лист идеального Discovery Call. Как проверить себя, хорошо ли ты отработал звонок с клиентом?
Вовлекающие касания, и как ускорить цикл сделки:
Вводное про касания Главная ошибка 70 процентов продавцов. Этапы воронки, на которых вы теряете клиентов. Почему? Как это не допустить? Вовлекающие касания. Типы вовлекающих касаний, формула их построения. Что и как писать клиенту, когда он пропал и не отвечает? Какую пользу дать клиенту, в качестве точек касания на длинной дистанции сделки? События, позволяющие ускорить цикл сделки. Как при прочих равных позволить клиенту принять решение о выборе в вашу пользу? 12 событий, ускоряющих сделку. Примеры событий (Как сделать пилот с крупным телекомом за 4 недели?) Вопросы, которые нужно задать заказчику, чтобы понять как создать целевое событие для ускорения сделки.
Другие эксперты курса:
Алексей Страхов (заместитель генерального директора Avela Group (ex Гольфстрим, Ingate, Youscan, Reachlocal) расскажет про последовательную коммуникацию — альтернативные касания, структуру последовательной коммуникации и новый стандарт подготовки к продажам Артем Горожин (Chief Business Development Officer Modum lab) (ex JLL, East Real (Austria), SATO Oj (Finland) расскажет про открывающий звонок (Discovery Call).