- Создание плоских фигур - сплайнов
- Применение модификаторов
- Различные приемы моделирования объектов:
- тела вращения (Lathe)
- тела экструзии (Extrude, Bevel, Bevel profile)
- тела лофта (Lofting)
- полигональные сетки (Edit Poly)
- булевские объекты (Boolean) и (ProBoolean)
- Создание и назначение материалов
- Проецирование карт (модификатор UVW Map)
- Установка и настройка камер
- Постановка света в проекте. Стандартные источники освещения, их настройка
- Визуализация проекта (создание итогового растрового файла)
- Спецэффекты (огонь, туман, оптические эффекты)
Если Вы нашли свою программу обучения на нашей платформе и хотите актуализировать или скрыть информацию о ней — обратитесь, пожалуйста, по номеру +7 (952) 203-44-25.