У блогера есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать нового посетителя своего профиля, и поэтому важно правильно оформить профиль в Инстаграм и визуал аккаунта.
Чтобы человек нажал заветную кнопку «подписаться» и всегда активно просматривал ваши истории и комментировал их, нужно привлечь его общим видом профиля: шапкой, или био, фотографиями в ленте и актуальными сторис — хайлайтс.
В статье расскажем:
На что фолловеры смотрят в первую очередь, и каких ошибок стоит избегать, чтобы профиль выглядел интересным и привлекательным?
Ответами на эти вопросы с нами поделились Алёна Яцковская, журналист и блогер с 14 000 подписчиков в Инстаграм и Алёна Кошевая, создатель бренда VDOKH (шоперы и сумки из экокожи) с 2 500 подписчиков.
Как оформить шапку профиля в Инстаграм?
Помните, что оформить профиль в Инстаграм — это творчество. В Инстаграм нет строгих правил и шаблона для био. Чтобы текст работал на вас и подписчики приходили к вам в профиль, как мишки на мёд, придерживайтесь структуры:
- Познакомьте себя с аудиторией: укажите имя и род деятельности.
- Расскажите о своих интересах.
- Поясните, о чём ваш блог: может, он посвящён книгам, путешествиям или рецептам, а может — это блог о вас.
Лайфхак: используйте ключевые слова. Благодаря им ваш профиль будет отражаться в поиске Инстаграм.
Например: лайфстайл — профиль о вас, визуал или эстетика, если ваш блог посвящён вдохновлению и фотографии.
5 советов от блогеров, как оформить шапку профиля.
- Важно, чтобы текст был ёмким и читабельным, без непонятных символов, что облегчит поиск вашего профиля.
- Делите текст на абзацы. Он станет приятнее глазу, его будет легче прочитать.
- Если аккаунт ориентирован на привлечение клиентов, шапка должна рассказать о том, чем вы выделяетесь: быстрая доставка, ручная работа или оптовая продажа.
- Не пишите слишком много текста в био. В Инстаграм есть ограничение на 150 символов в шапке, но лучше не приближаться к этой границе. Пусть текст дышит — его с большей вероятность дочитают до конца.
- Старайтесь не увлекаться эмоджи. Если их много, они загромождают пространство и не несут смысла. Используйте парочку, если они вам по душе.
Давайте теперь разберёмся, каких ошибок стоит избегать, если вы хотите стильно оформить профиль в Инстаграм.
1. Не пишите в био всю свою биографию. Это пространство для краткого представления себя, а подробности — в постах и актуальных сторис.
2. «Жена лучшего мужа», «мама двух деток» — эти фразы в био не выделят вас среди тысячи жён и мамочек. Вам нужно зацепить пользователей своей уникальностью.
3. Если через Инстаграм вы продвигаете и продаёте собственный товар или услугу, то лучше не акцентируйте в шапке внимание на «самой низкой цене» или «бешеных скидках». Важнее заручиться доверием благодаря качеству или дизайну, а не дешевизной.
Посмотрите, какие фразы подходят для шапки профиля, а какие лучше не использовать:
Как сделать красивый визуал в Инстаграм?
Крутой блог состоит не только из информации о вас или вашей услуге, но и из визуала. Фотографии и оформление профиля отражают владельца аккаунта, формируют личный бренд, и поэтому важно грамотно подобрать свой уникальный стиль.
Из чего же состоит визуал? С шапкой профиля уже познакомились, теперь перейдем к аватару, постам и хайлайтс.
Ловите 3 совета, как оформить аватар:
- Пользователю важно видеть ваши глаза. Не ставьте фотографии со спины или кадров в полный рост. Подписчику важно установить с вами зрительный контакт.
- Крупный план. Лучше, чтобы фотография фокусировалась на вашем лице, без инста масок и неестественных фильтров. Это позволит запомнить ваш аватар и быстрее находить его среди прочих, особенно при просмотре сторис.
- Единство стиля. Сочетайте аватар с цветовой гаммой профиля, чтобы он не выглядел вычурным пятном.
Визуальное оформление профиля в Инстаграм — полёт вашей фантазии. Если все будут следовать одинаковым строгим правилам, Инстаграм станет скучной платформой. Поэтому смело доверяйте собственному вкусу и чувству стиля и свободно творите!
Чтобы творить было проще, мы подготовили 7 советов по составлению ленты, которые точно будут в трендах в 2021 году:
1. Играйте с фотографиями профиля как с пазлом.
Старайтесь, чтобы рядом не было однотипных фотографий с одним и тем же образом или позой. Вряд ли подписчикам будет интересно смотреть на одинаковые кадры в разных локациях.
2. Не зацикливайтесь на одном ракурсе.
Старайтесь чередовать детальные снимки с общими планами, селфи — с фотографиями в полный рост. Так лента не будет выглядеть однообразно и привлечёт внимание потенциальных подписчиков.
3. Забудьте тренд на ленты в шахматном порядке.
Сегодня мода на живые аккаунты. Не стоит загонять себя в строгие рамки и оформлять посты в соответствии с единым шаблоном. Такой визуал профиля быстро приедается подписчикам.
4. В 2021 году ориентируемся на естественность.
Уже неактуальны постановочные фотографии с кучей фильтров и обилием деталей. Приглядитесь к спокойным оттенкам, живым позам, случайным кадрам.
5. Долой идеальность!
Смело выкладывайте кадры с недопитым кофе или надкусанным пирожным, фотографии без макияжа или в косметической маске.
6. Главный тренд — макросъёмка.
Фотографируйте вблизи детали одежды или предметы интерьера, это цепляет взгляд!
7. В 2021 году никуда не деться от TikTok.
Короткие видео подобного формата быстро набирают популярность и дают хороший охват. Это приятно разнообразит ленту из одних фотографий и даст возможность показать свой творческий потенциал не только в фотосъёмке.
Сделайте ваши видео интереснее — наложите популярную музыку. Найдите лучшие треки, обработайте видео и добавьте любимую песню в одном месте — на Depositphotos.
Хотите больше узнать о трендах и визуале? Запишитесь на курсы по ведению Инстаграм. Там вы сможете с головой погрузиться в сферу и из первых уст узнать, каких ошибок нужно избегать. Эксперты расскажут, что нового в трендах в 2021 году и раскроют секреты притягательности профилей для подписчиков.
Как оформить актуальные сторис в Инстаграм?
Хайлайтс познакомят подписчиков с вами и расскажут самое интересное о вашей жизни и увлечениях. Они сделают аудиторию ближе, дадут людям повод для обратной связи и вопросов.
Вот 3 совета, которые помогут грамотно оформить актуальные сторис:
1. Придерживайтесь цветовой гаммы аккаунта.
В 2021 году в моде минимализм, поэтому стильным решением будет поставить на обложки сторис цветные кружки.
2. Используйте спокойный читаемый шрифт.
Оригинальная идея — разместить на обложке хайлайтс текст. Просто и лаконично, даже голову ломать не придётся.
3. Создавайте собственные дизайны.
Умеете работать в редакторах? Например, в Gravit Designer, Krita или Adobe Photoshop CC. Это высший пилотаж, ведь вы можете сами нарисовать уникальные обложки и стильно оформить профиль в Инстаграм.
Как оформить профиль в Инстаграм для бизнеса?
Мечтаете продвигать не только личный бренд, но и свои товары и услуги через Инстаграм? Это не так сложно, как кажется! Главное — разобраться с нюансами ведения экспертного профиля.
4 принципа ведения экспертного профиля в Инстаграм:
1. Акцент на бренде и продукте.
Экспертный блог — это пространство для вашего товара или услуги, а не для вас, поэтому сократите личный контент до минимума. Все внимание на продукт — цена, описание, материалы.
2. Бренд с человеческим лицом.
Человек любит знать, у кого покупает, поэтому не прячьтесь за товар. Расскажите об истории создания бренда, опишите, как шла работа над конкретным продуктом. Закулисье — это всегда интересно!
3. Прозрачность.
Сделайте бренд максимально открытым и понятным для потребителя. У многих нет времени и желания писать в директ, чтобы узнать цену, о наличии товара и сроках доставки, поэтому лучше сразу подробно расписать правила магазина.
Помочь клиенту разобраться с многообразием товаров и информации могут хэштеги.
4. Доверие.
Обратная связь поможет установить контакт с потенциальными клиентами: публикуйте отзывы, отвечайте на комментарии и будьте открыты критике.
Ловите 6 советов по оформлению профиля в Инстаграм для бизнеса:
1. Поместите в акутальные сторис самую важную информацию.
2. Создайте узнаваемый аватар.
Подберите чёткий и приятный глазу шрифт, которым напишете название бренда, подходящий по стилю цвет фона — запоминающийся аватар готов!
3. Сделайте бренд и продукт максимально открытым.
Дайте покупателю возможность рассмотреть товар со всех сторон и во всех деталях. Пусть это будут природные и студийные локации, разные ракурсы и даже короткие видео. Чем товар понятнее, тем больше к нему доверия!
Особое внимание на первое фото в серии — сделайте его идеальным, будто оно только что сошло с обложки.
Если хотите быстрее разобраться с тенденциями по визуалу и стильно оформить профиль в Инстаграм, запишитесь на курсы по SMM или Инстаграм!
На курсах вас научат не только оформлять профиль по последним трендам, но и расскажут, как установить связь с аудиторией, выстраивать сюжетные линии блога и продвигать аккаунт.
Всего несколько занятий, и вы проработаете свои страхи, найдёте заряженных единомышленников, начнёте больше зарабатывать или наметите стратегию заработка.
На что обратить внимание при выборе курсов?
- Опыт спикеров курсов. Если они рассказывают о продвижении в социальных сетях, в точно найдёте информацию о них в интернете. Узнайте, каких высот они добились в своей сфере?
- Программа курса. Решите для себя, что вы хотите изучить. Определитесь, какую модель развития вы выбираете: стать блогером или работать за кадром? Нужно ли вам уметь настраивать рекламу? Важны ли вам модули про монтаж и съёмку?
- Стиль преподавания. Узнайте, есть ли на курсе SMM бесплатный пробный урок? Так вы посмотрите на преподавателя и его способность просто и интересно доносить информацию.
- Отзывы студентов.
Стоимость курсов по Инстаграм начинается с 4 000 рублей и доходит до 15 000 рублей. Она зависит от программы, опыта преподавателя и количества занятий. Длятся курсы по Инстаграм от 3 до 8 занятий.
Но если вы хотите погрузиться в тему SMM глубже и изучить маркетинговые стратегии продвижения брендов во всех социальных сетях, научиться настраивать рекламу и выстраивать коммуникацию бренда, запишитесь на курсы SMM для предпринимателей и маркетологов. Они будут длится 50-60 занятий и стоить от 20 000 до 30 000 рублей.
Профиль в Инстаграме — это ваше поле для творчества и экспериментов. Творите и не оглядывайтесь на других: искренний и уникальный контент привлекает людей. Пусть сначала сложно найти свой стиль, главное — не прекращайте искать и пробовать. Всё получится!
Чек-лист «Как оформить профиль в Инстаграм»
Вам может подойти это обучение:
- 10 Лучших Онлайн-Курсов По Инстаграм
- 10 Лучших Онлайн-Курсов Обучения SMM
- Лучшие Онлайн-Курсы Интернет-Маркетинга от 990 Рублей
Поделитесь в комментариях, вам нравится ваша шапка профиля? Сделайте репост, чтобы не потерять ценные советы от блогеров!
Читайте также:
- Как Стать Блогером? 28 Эффективных Советов От Известных Блогеров, Которые Помогут Стать Блогером в Instagram и на YouTube
- Как Набрать Подписчиков в Инстаграм? 16 Эффективных Способов, Как Быстро Набрать Подписчиков
- Как Настроить Рекламу в Инстаграм? 14 Экспертных Советов + Пошаговая Инструкция, Как Настроить Таргет Через Инстаграм и Фейсбук
- Как Создать Сайт Самому? 7 Рабочих Правил и Пошаговый План, Которые Помогут Создать Качественный Сайт
- Как Сделать Брови в Домашних Условиях? 6 Лёгких Шагов, Как Сделать Красивые Брови
Дата публикации:15.03.2021 @ 15:16